|
Главная » Интернет и IPTV технологии
Зрители стали меньше времени проводить у телевизора.
В 2019 году россияне в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Падение показателя ускорилось: еще год назад оно составляло всего 12 минут. Среди причин этого эксперты называют снижение доверия россиян к ТВ как ист
...
Читать дальше »
|
29 января количество пользователей по каждой программе в онлайне увеличилось в среднем на 25−35%.
После кодирования спутникового сигнала телегрупп на платформе 1+1 video количество пользователей увеличилось в среднем на 25−35% по каждой программе в онлайне. 29 января телеканал «1+1» был вторым по з
...
Читать дальше »
|
Примерно каждый третий интернет-пользователь в США, Западной Европе и Японии владеет медиаплеером, способным стримить видеоконтент, следует из результатов опроса, проведенного компанией Ampere Analysis.
Такой уровень проникновения OTT-медиаплееров в домохозяйствах сохраняется с третьего квартала 20
...
Читать дальше »
|
Выручка онлайн-видеосервисов к 2024 году превысит в мире $200 млрд (182 млрд евро), прогнозируют аналитики ABI Research.
До 90% доходов от OTT-видео будет обеспечивать подписная и рекламная модель, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет ABI Research.
Новые сервисы, такие как Disney + и Appl
...
Читать дальше »
|
По оценкам экспертов сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV (ТВ и видеостриминговых сервисов) сегмент рынка платного телевидения в Украине вырастет более чем десятикратно с 30 до 400 млн долларов в течение 5 лет.
Такая оценка базируется на нескольких факторах. В январе 2020 года прои
...
Читать дальше »
|
Телеканал RT преодолел отметку в 10 млрд просмотров на YouTube. По общему числу просмотров на всех аккаунтах RT опережает BBC, CNN, Al Jazeera, Euronews и Fox News.
В RT считают, что высоких показателей удалось добиться благодаря эксклюзивному контенту. В частности, агентству RT Ruptly удалось снят
...
Читать дальше »
|
"Триколор" (НАО "Национальная спутниковая компания") в 2020 г. сделает упор на свой онлайн-кинотеатр. Запущенный в октябре прошлого года ОТТ-сервис уже набрал 1,2 млн подписчиков. В ближайшие полтора года "Триколор" рассчитывает войти в топ-3 онлайн-кинотеатров по выручке.
"Триколор " удержал абоне
...
Читать дальше »
|
Общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы «НТВ‑Плюс» по итогам 2019 года выросло на 81% по сравнению с 2018 годом, до 151, 5 тыс. человек.
Доля продливших подписку на следующий период (уровень удержания абонентов) превысила 85%, говорится в сообщении «НТВ-Плюс». Доля зрителей онлайн‑телевид
...
Читать дальше »
|
|
|
|