Принадлежащий Facebook сервис Instagram работает над созданием отдельного приложения для электронной коммерции и онлайн-шоппинга, передает Reuters. В этом приложении будет размещен каталог товаров, и в нем же можно будет их приобрести и оплатить.
Поскольку издание ссылается на свои собственные источники, а официальной информации от компании пока нет, не известно, когда точно такое приложение может быть запущено. Источники говорят, что у Instagram достаточно крепкие позиции для того, чтобы самостоятельно заниматься ecommerce.
В реальности среди всех социальных сетей именно Instagram пользуется наибольшей популярностью у электронных торговцев: формат сети (картинка плюс небольшое описание) оказался идеальным для представления онлайн товаров.
Большинство крупных брендов имеют раскрученные аккаунты в этой социальной сети, а что касается мелких игроков, то многие из них даже не запускают отдельный ресурс под интернет-магазин: активно торгуют через свои Instagram-аккаунты. В таком случае аккаунт служит витриной, а заказы принимают через бесплатные мессенджtры типа Viber и WhatsApp со всего мира.
Очевидно, Facebook как владелец сервиса намерен монетизировать эту тенденцию. Вероятнее всего, компания запустит не собственного онлайн-ритейлера, а агрегатора, или маркетплейс, где свои товары смогут выставлять десятки и сотни коммерсантов со всего мира, как это делает китайская Alibaba
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
|