Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:02
Google Ads анонсировал ряд обновлений в своих инструментах
Google Ads сообщил о предстоящем запуске ряда обновлений в работе своих инструментов. Они призваны помочь компаниям выполнять поставленные задачи, отвечать на изменения и обеспечивать рост бизнеса. Запуск рекомендаций в Редакторе Google Ads В настоящее время рекламодатели могу найти рекомендации непосредственно в кампаниях, на странице «Рекомендации», а также в приложении Google Ads. В скором времени они также появятся в Редакторе Google Ads. Кроме того, Google добавил поддержку рекомендаций и показателя оптимизации на уровне кампаний в Google Ads API. Рекомендации на уровне аккаунта будут запущены в «скором времени». Планировщик результатов В этом месяце Google Ads позволил использовать Планировщик результатов для поисковых кампаний с общим бюджетом. В скором времени этот инструмент также станет доступен для медийных кампаний и кампаний для приложений. Изменения в стратегиях назначения ставок В ближайшие недели рекламодатели смогут создавать, отслеживать и контролировать пакетные стратегии назначения ставок в разных аккаунтах на уровне управляющего аккаунта. Объединив кампании из разных аккаунтов в одном портфолио, рекламодателям будет проще повышать их эффективность. В рамках этого обновления Google Ads также сделает отчёты по стратегиям назначения ставок доступными для новых кросс-аккаунт стратегий. Объяснения в интеллектуальных стратегиях В ближайшие месяцы Google Ads также запустит объяснения в интеллектуальных стратегиях назначения ставок. В результате рекламодателям будет проще понять, что вызвало изменения в кликах, показах, расходах и конверсиях. До конца этого года Google Ads также планирует запустить ещё несколько обновлений в отчётах по автоматическим стратегиям назначения ставок, включая статус «Limited Inventory» для стратегий «Максимум конверсий» и «Целевая цена за конверсию», улучшенные основные сигналы и оценочную ценность конверсии.



Мирант Киев по материалам: /searchengines.guru/ru...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 416 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

VIASAT предлагает новий кино канал TV 1000 Action...
«Киевстар» решил развивать WiMAX...
The New Parameters of the German Sky Channels...
Цифровое телевидение Кировоградщине пока что "не светит"...
Испытания мобильного ТВ стандарта DVB-H начались в Сиднее...
Другие ссылки


Календарь публикаций
«  Июль 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
ALEX2222, vetal