Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:59
Facebook намерен внедрить платные профили
Пользователь сможет отказаться от контекстной рекламы на странице за определенную плату

Для тех, кого раздражает контекстная реклама, отображаемая на странице профиля, социальная сеть Facebook вводит платные аккаунты. В них будет отсутствовать контекстная реклама. Плата за услугу будет взиматься ежемесячно.

Facebook подала заявку на патент "Платный профиль. Персонализация" еще в середине 2011 года. И только в январе этого года компания заявила, что получила этот патент, готова отказаться от объявлений и предложить пользователям больше гибкости в отношении внешнего вида своих профилей в обмен на определенную сумму денег.

Пользователь сможет выбрать один или несколько объектов социальной сети, чтобы заменить рекламу или другие элементы, которые обычно отображаются посетителям страницы профиля пользователя и которые контролирует система социальной сети. В конкретных случаях пользователь сможет редактировать элементы на странице своего профиля, управлять дизайном и содержимым системы социальной сети.

Напомним, накануне Facebook сообщил, что запускает новый формат ленты новостей (newsfeed) пользователя с возможностью фильтровать сообщения по типу контента и увеличенным числом визуальных элементов. Фактически, пользователи теперь смогут просматривать несколько лент новостей по разным типам контента. Например, можно просматривать все сообщения друзей в хронологическом порядке, только фотографии или сообщения о прослушанной музыке, а также только сообщения от тех, на чьи страницы подписан пользователь.

Кроме того, в новой ленте новостей пользователя разработчики изменили способы представления контента, отдав предпочтение большему числу визуальных элементов. В новом формате ленты видеоролики и фотографии будут отображаться в большем формате, также будут отображаться фотографии пользователей, которым понравилось то или иное сообщение, фрагменты карты, если пользователь побывал в каком-то месте, и прочее.

Facebook является крупнейшей в мире - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд. человек. По данным SocialBakers, общее число пользователей Facebook в Украине составляет 2 млн. 98 тыс. 720 пользователей. Проникновение Facebook в Украине составляет 4,62% по сравнению с населением страны и 13,72% по отношению к числу интернет-пользователей.



Мирант Киев по материалам: smi.liga.net/medianews...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 634 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0