В свой пятый день рождения международная группа Eleven Sports, представленная в Бельгии / Люксембурге, Японии, Мьянме, Польше, Португалии, Тайване и Италии, сменила название на Eleven. Августовский ребрендинг сопровождается введением нового логотипа и графического дизайна. Важно отметить, что изменения не распространяются на польский рынок.
Eleven Group начала реализацию недавно разработанной стратегии 2.0. Это предполагает расширение предложения с рядом новых потоков контента и развитие цифровой экосистемы с целью демократизации спортивного контента для фанатов по всему миру, говорится в релизе.
Eleven сосредоточит свою деятельность вокруг четырех областей:
Eleven Sports, который останется флагманским брендом для живых видов спорта;
ElevenWomen, посвященных женскому спорту;
ElevenNext, который охватывает спорт, особенно важный для местных сообществ;
Eleven Sports с содержанием киберспорта.
Новый логотип для одиннадцати каналов - не в Польше
По словам группы, трансформация 2.0 сначала будет проведена в Бельгии / Люксембурге, Португалии и Италии и затронет другие территории в начале 2021 года. Августовский ребрендинг обошел Японию, Мьянму, Тайвань и Польшу, где владелец Eleven Sports Network Sp. Z O.O. Telewizja Polsat, и международная группа Eleven имеет только одну символическую долю в этой компании.
Редакция satkurier.pl спросила пресс-службу Eleven Sports, есть ли планы ввести подобные изменения в Польше, и если да, то когда это произойдет. - Нет, польский Eleven Sports не внесет такие изменения, - мы получили ответ.
OTT и социальные платформы Eleven Sports по-прежнему являются основой долгосрочной стратегии Eleven. Ожидается, что в дополнение к региональным платформам к концу 2020 года группа Eleven запустит новый глобальный сервис, который предоставит поклонникам по всему миру новый спортивный контент.
Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/194...
|