Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:36
«Дополнительное» ТВ
Более четверти (27%) состоятельных европейцев активно используют так называемые «третьи экраны», говорится в исследовании Ipsos. Это не значит, что такие пользователи, однако, потребляют меньше традиционных медиа: просто гораздо больше информации они получают через смартфоны и планшеты.

Также в ходе исследования было установлено, что 94% просмотров ТВ все еще приходится на традиционный, основной экран, а большая часть потребления международных медиа приходится на цифровые платформы. Интересно, что для международных каналов вклад ноутбуков и ПК, «вторых экранов», в расширение зрительской аудитории становится все более значительным.

Среди европейских стран по уровню адаптации прочих цифровых устройств для медиа просмотров лидирует Великобритания, где 4 из 5 зрителей используют смартфоны и около половины – планшеты. Проникновение connected TV в целом по Европе составляет около 12%.

Также растет потребление сервисов видео по запросу и цифровых видеомагнитофонов (PVR), по данным IHS. Сейчас примерно 1 из 6 ТВ минут в Великобритании и США приходится именно на такие услуги, подсчитали эксперты этой исследовательской компании.

Рецессия продолжает сдерживать дальнейшие рост рынка ТВ в Италии и Испании, но в других странах, таких как СЩА, Великобритания и Германия, потребление ТВ-контента и сервисов видео по запросу увеличивается. Зрители в США и Великобритании тратили около 40 минут в день на просмотр видео по запросу или отложенный просмотр видео в 2012 году. Для сравнения, в Испании этот показатель составил только около 10 минут в день.

В целом одна из семи минут онлайн просмотра видео теперь приходится на подписку VOD, что оказывает серьезное влияние на изменение зрительского поведения. Так, в США потребление OTT-видео увеличилось в среднем на 10 минут в день между 2010 и 2012 годами. По контрасту, просмотры линейного ТВ сократились за аналогичный период на 13 минут в день.

На пяти крупнейших европейских рынках (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия) сервисы видео по подписке типа Netflix и Lovefilm берут на себя 1 из 7 минут онлайн-просмотра ТВ, не считая пользовательский контент.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 726 | Добавил: vetal | Теги: OTT-видео | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Вещающий момент...
Сергей Шанович покинул СТС Медиа...
Нацсовет внес изменения в План внедрения цифрового телерадиовещания...
"Комстар" наращивает сеть...
Два новых канал в составе "Стандарта расширенного" и "Семейного" пакетов НТВ-ПЛЮС...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Remar