Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

09:08
Disney+ Hotstar управляет всплеском SVOD в Индонезии
Индонезийская совокупная подписка video-on-demand (SVOD) universe достигла 7 миллионов клиентов в середине января 2021 года, и хотя это обнадеживает, рынку еще предстоит пройти долгий путь, говорится в исследовании AMPD Research (AMPD).Было установлено, что эти 7 миллионов субподрядчиков распределены между 10 ведущими операторами на самом густонаселенном рынке Азии после Китая и Индии и представляют собой чистое добавление 3,6 миллиона новых абонентов в период с 5 сентября 2020 года по 6 января 2021 года. Тем не менее совокупное проникновение SVOD составило всего менее 3% населения страны и 10% домашних хозяйств, что указывает на значительные возможности AMPD для будущего роста по мере ускорения инвестиций в местное и азиатское содержание. На четыре ведущие платформы SVOD приходилось 83% от общей абонентской базы Disney+ Hotstar лидируют с 2,5 млн клиентов VIU (1,5 млн), Vidio (1,1 млн) и Netflix (0,85 млн). AMPD также обнаружила, что клиенты SVOD в Индонезии теперь подписываются в среднем на 2,8 услуги против 2,1 в первом квартале 2020 года. Сейчас клиенты платят в среднем 2,1 доллара США в месяц за услуги SVOD по сравнению с 2,8 доллара США в первом квартале 2020 года. "Большая часть недавнего роста обусловлена агрессивной мобильной дистрибуцией и ценообразованием, причем Disney+ Hotstar лидирует в своем партнерстве с Telkomsel. В то же время Viu и Vidio продолжают расти через мобильную связь, и Netflix капитализировал свои мобильные ценовые планы, сказал AMPD Доктор медицинских наук Энтони Добсон комментирует полученные результаты. "Потребление SVOD через большой экран также начало расти, принося пользу таким игрокам, как Vidio, в частности, наряду с более широким рынком. Потребление Диснея продолжает расти на фоне его основных франшиз, включая семейные фильмы и сериалы, местные фильмы, общие развлекательные эпизодические сериалы и анимацию. Vidio & Viu, оба сервиса freemium, продолжают испытывать сильное потребление, причем Vidio извлекает выгоду из оригинальных местных драм, а Viu капитализирует приобретенный корейский дневной и датированный контент.” В будущем AMPD ожидала, что подписчики We TV и iQIYI будут расти, поскольку оба игрока начинают испытывать значительное потребление местных, китайских и корейских драм и японских аниме на своем бесплатном уровне.



Мирант Киев по материалам: /www.rapidtvnews.com/2...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 350 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

«Экспресс АМ-44» станет одним из первых спутников необходимых для построения сети цифрового TB...
Тайваньский оператор Chunghwa усилил свой IPTV-сервис с помощью решения от Harmonic...
Новый формат телевещания первым в стране может получить Калининград...
"Первый Игровой"...
3G с черного хода...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0