Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:07
Discovery провел ребрендинг группы каналов Eurosport
Группа спортивных медиа Eurosport с 13 ноября подвергнется ребрендингу, который будет сопровождаться кампанией в социальных сетях во всех странах вещания группы, сообщается в пресс-релизе Discovery Networks. Напомним, американский медиахолдинг Discovery Communications получил полный контроль над группой Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро. Ребрендинг коснется всей экосистемы Eurosport, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом. В Eurosport отметили, что при подготовке к ребрендингу провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности. "Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах", - говорится в релизе. Логотип бренда сохранит традиционную звезду, однако будет представлен в новом, более динамичном стиле и современной графике. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом "Разожги свою страсть". Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. В частности, в России она будет идти под слоганом "Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть" и хэштегом #ПоделисьСтрастью. "Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров "Большого шлема", всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок", – сообщил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.



Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 608 | Добавил: vetal | Теги: eurosport, Discovery | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Другие ссылки


Календарь публикаций
«  Ноябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 79
Гостей: 79
Пользователей: 0