Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

21:33
Британские зрители все чаще делают выбор в пользу стриминга
По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 млн домохозяйств, которые имеют подписки на видеосервисы. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование аналитической компании Kantar. По мере того, как растет доля домохозяйств с подпиской на онлайн-кинотеатры, снижается количество абонентов кабельного ТВ. Зрители все чаще удовлетворяют потребность в контенте именно с помощью потоковых сервисов. Сейчас платформы SVOD регистрируют падение уровня регистраций новых клиентов. Аналитики отмечают, что в 44% первым видеосервисом, на который подписываются абоненты, является Netflix. При этом такие пользователи как правило остаются лояльными: 70% подписчиков имеют подписку на протяжении двух и более лет. Также отмечается, что 77% домохозяйств Великобритании подписаны на Netflix. Кроме того, эксперты отметили, что платформе BritBox удалось достичь всего лишь 2% проникновения на рынок. Напомним, что в Великобритании сервис был запущен в 2019 году. Пользователи недовольны сервисом, в частности, из-за невозможности загружать контент на девайсы и из-за неудовлетворительного соотношения цены и качества. С момента своего запуска в Великобритании в 2020 году Disney+ оказал значительное влияние на рынок. Видеосервис считается семейным из-за своей ассоциации с брендом Disney. В сегменте дошкольного (от 0 до 7 лет), школьного (8-15 лет) и старшего возрастов платформа сталкивается с жесткой конкуренцией в виде Netflix и Amazon Prime Video. Если посмотреть на долю каждого видеосервиса во всех сегментах, то Netflix лидирует во всех трех. Однако в прошлом году сервис потерял долю, а Disney+ наоборот ее увеличил. Prime Video набирает обороты во всех трех группах, и при этом лидирует по общему росту числа новых подписчиков – это делает его самой большой угрозой для Disney+. Аналитики Kantar также проанализировали предпочтения британцев по жанрам контента. Лидирующую позицию заняла драма. Вслед за ней идут боевики, приключения, научная фантастика и фэнтези. Согласно одному из последних исследований, количество VOD-сервисов, запущенных на территории США, Великобритании и Европейского Союза, увеличилось на 32% за четыре года. В этот период запустились и/или расширились такие платформы, как Amazon Prime Video, Apple TV Plus, Disney Plus, Facebook Watch, HBO Max, Netflix, Peacock и многие другие. Также был зафиксирован рост международных продаж и выход многих сервисов на зарубежные рынки.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 131 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Кодировка для X-Dream TV и Lover TV временно приостоновлена...
"Синтерра" и "Таттелеком" объединились...
«Украина» - в ТОП-5 лучших телеканалов...
Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС...
Новое программное обеспечение для цифрового терминала CI -7101...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0