Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:12
Аналитики: в США начали снижаться темпы подключения к OTT-сервисам
В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч, сообщает Broadkasting+Cable со ссылкой на отчет аналитика Wells Fargo Стивена Кэйхолла (Steven Cahall), что говорит о некотором снижении темпов корд-каттинга. В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт, и рост этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство. Кэхолл ожидает, что в 2021 году абонентская база платного ТВ снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года. В то время, как число подписчиков на платное ТВ снижается, пользователей сервисов потокового вещания становится больше, продолжает Кэхолл. Однако рост идет не так быстро, как раньше. В подтверждение своих слов он приводит невысокие показатели прироста у Netflix среди пользователей США и Канады. Также наблюдается замедление темпов роста прямых потребительских услуг стримингового сервиса Disney. По оценкам Wells Fargo, в 2021 году в США будет насчитываться около 317 млн абонентов услуг прямого потребления, по сравнению с 250 млн в 2020 году, сказал Кэйхолл. Таким образом, проникновение составит 85% по сравнению с 81% в прошлом году. "Возможности для роста потоковых сервисов меньше, чем потенциальное сокращение абонентов платного телевидения. — говорит Кэйхолл. — В течение следующих четырех лет мы считаем, что число домохозяйств SVOD вырастет на 8 млн, в то время как потери абонентов платного ТВ составят 18 млн". В конце сентября мы публиковали данные исследования Parks Associates о том, что более трети американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет отказались от услуг традиционного платного ТВ. Таким образом, классическое платное ТВ в США потеряло не менее 38 млн абонентов. И это не считая корд-неверов (никогда не покупавших подписку на ТВ), число которых достигло 6 миллионов. Причем пандемия ускорила корд-каттинг в США — совокупная абонбаза кабельных операторов в США в 2020 стала сокращаться быстрее, чем прогнозировалось ранее. Однако в 2021 году это падение замедлилось, и аналитики заговорили о том, что "рынок вышел на плато".

Альтернатива платному ТВ, это сайт с многими кинолентами, например сериал друзья, который можно смотреть онлайн совершенно бесплатно 



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 268 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Популярность онлайн-видео упала на 12%...
СDMA Ukraine снижает цены на интернет-трафик в два раза...
"Первый Игровой"...
В Южной Африке будет 3 национальных DТТ-мультиплекса...
Укртелеком — лідер Інтернет-ринку України за підсумками 2008 року...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0