Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:50
Аналитики: глобальные затраты на контент SVOD в 2021 году вернулись в норму
Анализируя рынок контента для SVOD за последние 12 месяцев после прошлогоднего проседания, связанного с сокращением расходов на рекламу и остановкой производства из-за пандемии COVID-19, исследовательская компания Ampere Analysis пришла к выводу, что совокупные расходы коммерческих и общественных вещателей вернулись в норму в 2021 году и составили 22о миллиардов долларов. Исследование показало, что OTT платформы увеличили вложения в контент на 20% в 2021 году, почти до 50 миллиардов долларов. По сравнению с 2019 годом рост составил более 50%, что можно считать фактором успеха потокового рынка во время локдауна. Это было время расширения крупнейших платформ и вложений в производство оригинального контента. В частности, Apple TV+, Disney+, HBO Max, Peacock и Paramount+ вместе вложили в производство originals в 2021 году более 8 миллиардов долларов. Тем не менее, несмотря на общее оживление рынка, Ampere говорит, что расходы на контент этих групп по-прежнему остаются ниже уровня 2019 года, в основном из-за недостаточно быстро растущих доходов (в первую очередь, доходов от телевизионной рекламы). Netflix продолжает доминировать в инвестициях в контент SVOD, обеспечивая 30% общих расходов на контент SVoD и 6% общих глобальных инвестиций в контент в 2021 году. Эта платформа является третьим по величине инвестором в профессиональный видеоконтент (14 миллиардов долларов) после Comcast и ее дочерних компаний (22,7 млрд долларов) и Disney (18,6 млрд долларов). Менеджер по исследованиям Ampere Analysis Ханна Уолш (Hannah Walsh) отмечает, что Comcast и Disney вкладывают значительные средства в права на спорт, что, помимо значительных вложений в оригинальный контент, способствовало их лидирующим позициям. В 2021 году права на спорт составили более трети расходов этих двух компаний. Заглядывая в будущее, она сказала, что в 2022 году ожидается рост вложения в контент до 230 миллиардов долларов, в первую очередь за счет потоковых сервисов. "Конкуренция оригинального контента усиливается – как в США, так и на мировых рынках, которые становятся все более важными для роста платформ", – резюмировала эксперт.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 253 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Телеканал "Вести" разнообразит контент...
Universal Channel добавлен в платформу Digi TV...
Телеканал ДТВ корректирует концепцию...
Телекоммуникационная группа Vega запустит услуги в Житомире...
Севастопольцы получили право самим выбирать телевизионные каналы...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0