Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:43
Аналитики: Disney + к 2025 году станет мировым лидером среди SVOD-платформ
К 2026 году три основные SVOD-платформы Disney +, Netflix и Amazon Prime будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу, при этом крупнейшей из них по числу подписчиков станет Disney +, обогнав к 2025 году Netflix. Такие данные приводит издание Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research. Согласно прогнозам, Disney + в период с 2021 по 2025 годы увеличит количество подписчиков на 140 миллионов, а к 2026 году их общее количество достигнет 284 миллионов. При этом около 121 миллиона подписчиков Disney (43% от общего числа) в 2026 году будут в 13 странах Азии под брендом Hotstar. Netflix к 2026 году получит 53 миллиона новых подписчиков и доведет их общее количество до 270,7 миллиона. У Amazon Prime Video, по оценкам аналитиков, будет 243,4 миллиона клиентов. Аналитики также отмечают, что китайский блок SVOD-сервисов, представленный сервисами Tencent, iQIYI, Youku, Bilibili и Mango к 2026 году будет иметь в общей сложности 353,8 миллиона подписчиков, при этом самым востребованным из них станет Tencent с 98,7 миллиона подписок. В целом, согласно отчету аналитиков, из-за давления со стороны правительства рост китайского сектора рынка SVOD замедляется, и к 2026 году достигнет 354 миллиона подписок. А в США к этому же году ожидается 450 миллионов подписок. При этом аналитики отмечают, что к концу 2020 года у Китая и США было одинаковое количество подписок. Согласно прогнозам, по итогам 2021 года обе страны совокупно будут владеть 56% рынка. Ранее мы писали, что за последний год популярность Netflix в качестве сервиса "по умолчанию" снизилась. Еще в 2018 году ожидалось, что видеоплатформа чуть ли не в одиночку обойдет традиционное платное ТВ, однако с 2020 года показатель востребованности сервиса среди респондентов упал на 3%. Впрочем, стоит отметить, что ни одному из конкурентов сервиса пока не удалось достичь хотя бы приближенных показателей.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 146 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Потоковое интернет-вещание начинает теснить файлообменный трафик...
Средний Восток и Северная Африка нуждаются в мобильном телевидении...
Интернет подорожает. Провайдеры повышают тарифы для сохранения рентабельности...
Популярность онлайн-видео упала на 12%...
SpectrumSat Изменение параметров несущей на NSS6...
Реклама



Календарь публикаций
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0