Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

21:10
Аналитика: в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ
В 2024 году зрители в США впервые будут тратить больше денег на стриминговые сервисы, чем на платное телевидение. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование консалтинговой компании Strategy Analytics. Согласно отчету, в 2020 году расходы пользователей на традиционные услуги платного телевидения упали на 8% до 90,7 млрд и далее снизятся до 74,5 млрд долларов в 2023 году. Напротив, расходы на потоковые сервисы (VoD и телевидение по подписке через интернет) выросли на 34% до 39,5 млрд долларов в 2020 году и достигнут 76,3 млрд долларов в 2024 году, впервые превысив расходы на платное ТВ. Аналитики прогнозируют, что к 2026 году на платное телевидение будет приходиться только 40% от общих расходов на видео и ТВ-услуги по сравнению с 81% десятью годами ранее. Этот сдвиг свидетельствует о серьезной трансформации теле- и видеобизнеса, который коснется как производителей, так и агрегаторов, дистрибьюторов и технических партнеров. В исследовании подчеркивается, что нередко динамика роста в сегменте SVoD рассчитывается из количества подписок, хотя на самом деле важнее смотреть на финансовые показатели. Примечательно, что платное телевидение по-прежнему приносит гораздо более высокие ежемесячные доходы несмотря на сокращающуюся абонентскую базу, чем любая отдельная услуга SVoD. Однако по мере того как все больше домохозяйств пополняют ряды кордкаттеров и переходят в онлайн, отток доходов у традиционного платного ТВ неизбежен. Как отметил директор по телевидению и медиастратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман, тот факт, что зрители всё чаще потребляют контент на онлайн-платформах, говорит о том, что будущее "за стриминговыми сервисами, а не за устаревшими плеерами платного ТВ". Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Просмотров: 798 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Кто первым внедрит Super3G в США?...
136 КАНАЛОВ HD НА СПУТНИКАХ SES...
Первый в мире видеофон для Skype добрался и до Украины...
Wireless Ukraine попросила НКРС отменить двойное лицензирование...
Каждый пятый немец слушает радио и смотрит телевидение в интернете...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0