"2020-й год не стал годом войн за абонентов. Вместо этого действующие игроки и новички по всему миру пировали в связи с числом клиентов, жаждущих увидеть больше", – пишет Wall Street Journal в итоговом отчете об американском рынке платного ТВ в 2020 году. Издание проанализировало данные американских платформ и пришло к выводу, что стриминговые сервисы вошли в 2021 год с совокупным числом подписчиков в США более чем на 50% выше, чем год назад.
"Вместо потоковой войны было потоковое сосуществование и параллельный рост", – уточняет Дритан Нешо, исполнительный директор исследовательской компании HarrisX, предоставлявшей данные для этого анализа, – Новые сервисы, такие как Disney + от Walt Disney Co., быстро росли, не причиняя вреда таким устоявшимся игрокам, как Netflix Inc. и Hulu", – сказал он.
Средняя семья в США на сегодня имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов. Поэтому новые потоковые платформы пока не мешают "старичкам" продолжать привлекать новых клиентов в стабильном режиме. При этом рост VOD-сервисов происходит на фоне того, как традиционные поставщики платного телевидения теряют подписчиков. С середины 2018 года спутниковые и кабельные компании теряют более 1 миллиона абонентов платного ТВ каждый квартал, и аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится.
Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
|