Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:35
Аналитика: абонентская база SVOD в Западной Европе за 5 лет вырастет на 100 млн
Абонентская база SVOD в Западной Европе к 2026 году вырастет до 234 млн, следует из отчета Digital TV Research. Об этом пишет Rapid TV News. Для сравнения, на конец 2020 года число абонентов в регионе составляло 137 млн. Несмотря на потерю доли рынка из-за конкуренции, по прогнозам, к 2026 году Netflix станет крупнейшим SVOD-сервисом в Западной Европе с результатом в 74 млн абонентов. Это на 20 млн больше, чем в 2020 году. Второй по величине платформой станет Disney+. Ожидается, что через пять лет абонентская база сервиса достигнет 55 млн. На третье место выйдет Amazon Prime Video с результатом в 52,82 млн. Также в исследовании отмечается, что если сервис HBO Max запустится в 18 странах региона в 2021 году, то к 2026 году у него, вероятно, будет 10 млн подписчиков. Интересно, что, согласно последним отчетам, в Восточной Европе ожидается бум подписок на SVOD. По прогнозам, абонентская база SVOD в регионе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу. А вот в исследовании Diffusion Group (TDG) аналитики рассказывают об интересной тенденции. Пандемия, безусловно, повлияла на характер просмотра контента. В частности, стал популярен так называемый "совместный просмотр". Больше половины опрошенных использовали функцию Teleparty, которая синхронизирует воспроизведение видео на нескольких устройствах, позволяя зрителям на разных устройствах смотреть контент вместе и обсуждать его в групповом чате. По данным экспертов, каждый седьмой взрослый пользователь SVOD смотрел онлайн-телешоу или фильм вместе с друзьями или семьей во время пандемии. Исследование было основано на опросе двух тысяч взрослых абонентов в США. Аналитики полагают, что наибольший потенциал для телевечеринок заключается в совместном просмотре спортивных трансляций в прямом эфире, "Пандемия не только привела к росту потребления домашних медиа, но и ускорила использование подключенных к сети телевизоров и видеочатов", - резюмировала Лорен Козак (Lauren Kozak), старший аналитик и автор отчета The Rise of Social Viewing & Watch Party. "Неудивительно, что эти две тенденции объединились, чтобы создать новый гибрид - онлайн-часовую вечеринку. Вместо того, чтобы смотреть фильм с другом или членом семьи в местном кинотеатре или показывать телепередачу гостям дома, 25 млн взрослых смотрели синхронизированное видео по запросу с другими людьми за пределами своего дома через подключенные к интернету экраны".



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 392 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Intel представила систему, способную переключаться между WiMAX и 3G...
Цифровое ТВ могут принимать 46,77% жителей Беларуси...
Средний Восток и Северная Африка нуждаются в мобильном телевидении...
Телеканал "Звезда" станет федеральным...
В США запускают бесплатное мобильное телевещание...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0