Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:07
Абонентская база OTT-сервисов в США превысит 277 млн к 2026 году
Согласно прогнозам аналитиков Parks Associates, в течение следующих пяти лет количество подписок на OTT-платформы в США вырастет на 20%. К 2026 году на стриминговые видеосервисы будет подписано более 277 млн пользователей по сравнению с 230 млн, которые ожидаются к концу 2021 года. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании. В анализе отмечается, что средний срок подписки на OTT-платформы составляет примерно два с половиной года, причём лояльность пользователей сильно зависит от их возраста. Так, старшее поколение предпочитает оформлять подписку на меньшее количество сервисов, но пользоваться ими в течение длительного периода. Молодежь, напротив, подписывается на различные платфоры, но не склонна к постоянству и предпочитает "мигрировать" между ресурсами. В целом молодые люди склонны отписываться от платформ быстрее, чем абоненты постарше. Миллениалы и представители поколения Z отмечают, что просматривают видео на нескольких платформах не реже одного раза в месяц. По мнению Дэйва Палмера, президента компании Everise, принимавшей участие в подготовке исследования, успех на рынке стримингового контента зависит, прежде всего, от способности компаний привлекать и удерживать зрителей. Он подчеркнул, что для достижения положительных результатов, бренды должны учитывать различные модели поведения пользователей, в том числе их предпочтения, возраст, привычки, интересы, то, как они проводят свободное время, любимые онлайн-платформы и другие аспекты. В свою очередь, старший аналитик Parks Associates Кристен Ханич отметил, что конкуренция между OTT-сервисами и другими форматами развлечений в будущем будут расти, поэтому компании должны анализировать как можно больше данных о предпочтениях пользователей и улучшать стратегии удержания клиентов. К схожему выводу пришли и эксперты компании Nielsen. В недавнем исследовании компании говорится, что в эпоху big data персонализация имеет ключевое значение для рынка потокового видео. Если в самом начале распространения стриминга компании стремились удовлетворить своим контентом все типы аудиторий, то сейчас всё больше платформ используют персонализированный подход к вовлечению пользователей и таргетируют конкретную аудиторию.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 65 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

RedLight стал SEX ON TV...
"A-One" не прекращает увеличивать зону покрытия...
Испания резко сократит объемы рекламы на государственных телеканалах...
Основные направления деятельности компании МИРАНТ...
ТРК «Украина» запустит развлекательные программы...
Реклама



Календарь публикаций
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0