Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:42
Продается телеканал "Студия 1+1"
Решение проблемы с финансированием активов в Украине и Болгарии – одна из главных задач, стоящих сейчас перед компанией, заявил во вторник на отраслевой конференции банка J.P. Morgan президент CME Адриан Сарбу. По его словам, компания рассматривает несколько вариантов решения этой проблемы. Вице-президент CME по корпоративным коммуникациям Романа Томасова отказалась сообщить о планах относительно Украины. Но источник, знакомый с ситуацией, уточнил, что решение по "1+1" может быть объявлено уже на этой неделе. Наиболее вероятный сценарий, по его словам,– продажа миноритарной доли телеканала.

Основанная в 1994 года Рональдом Лаудером Central European Media Enterprises управляет телестанциями в Болгарии, Румынии, Словакии, Словении, Украине, Хорватии и Чехии. Выручка в 2008 году – $1,02 млрд, чистый убыток – $255,6 млн. В марте этого года 31% CME за $241,5 млн выкупил американский мейджор Time Warner.

Попытка найти инвестора для "1+1" закономерна. По итогам 2008 года канал показал наибольший операционный убыток из всех телестанций CME. А в этом году именно в Украине компания ждет наибольшего падения рекламных доходов. По оценке господина Сарбу, объем телерекламного рынка Украины в гривне в 2009 году снизится на 35%, тогда как, например, в Болгарии – только на 25%, в Хорватии – на 15%. По итогам I квартала выручка "1+1" упала на 86%, до $2,6 млн (или на 76% в гривне). В самой CME это отчасти связывают с отказом с этого года от услуг прежнего продавца рекламы – российской группы "Видео Интернешнл" (ВИ). За досрочное расторжение контракта (должен был действовать до 2012 года) ВИ сейчас пытается взыскать с CME в Лондонском международном третейском суде $58,5 млн (см. Ъ от 30 апреля).

Интерес к каналу "1+1" проявил, в частности, российский холдинг "Проф-Медиа" (управляет телесетями ТВ-3, MTV, "2х2"), сообщили сразу несколько участников телерынка. "Проф-Медиа" вела переговоры с CME, однако отказалась от сделки, уточняет собеседник, близкий к телеканалу. В "Проф-Медиа" комментарии не предоставили.

Среди других претендентов на "1+1" – совладелец ПриватБанка Игорь Коломойский. В середине 2000-х основатели телеканала Александр Роднянский и Борис Фуксман пообещали господину Коломойскому продать долю в телеканале, но в итоге договорились не с ним, а с CME. По этому поводу с 2005 года Игорь Коломойский судился с совладельцами "1+1". Конфликт удалось уладить только в прошлом году. Перед этим Игорь Коломойский купил за $110 млн на NASDAQ 3% CME. А в феврале CME в рамках сделки по покупке 30% "1+1" выделила господину Коломойскому $140 млн (мог получить их наличными или акциями CME). Тем самым CME выкупила у предпринимателя его опцион на долю в телеканале. На апрель этого года Игорь Коломойский владел почти 4% CME. Первый зампред правления ПриватБанка Тимур Новиков вчера отказался обсуждать интерес господина Коломойского к "1+1".

Наконец готов полностью выкупить у CME телеканал один из его основателей – Борис Фуксман, утверждают участники рынка. По их словам, соответствующее предложение он направил на прошлой неделе совету директоров CME. Борис Фуксман не стал опровергать эту информацию.

"Студия 1+1" основана в 1995 году Александром Роднянским и его двоюродным братом Борисом Фуксманом. В феврале 2008 года CME, на тот момент владевшая уже 60% "1+1", выкупила у господ Роднянского и Фуксмана 30% за $80 млн, а в октябре – оставшиеся 10% за $109,1 млн. Выручка "1+1" в 2008 году – $96,7 млн при отрицательной EBITDA $33 млн. В мае, по данным GfK Ukraine, канал занимал четвертое место (аудитория – люди старше 18 лет) с долей 8,19% и рейтингом 1,21%.



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1097 | Добавил: wufer | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Yota нацелилась на столицы...
Украине необходимо создать национальную спутниковую систему связи....
Спутниковые антенны в Киеве...
Испания резко сократит объемы рекламы на государственных телеканалах...
Discovery объявляет о запуске нового канала в России...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0