Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:55
Thomson Reuters запускает телевидение для "поколения YouTube"
Компания Thomson Reuters планирует в этом году инвестировать $1 млрд. в новый телевизионный сервис и другие новые продукты своего дивизиона рынков, чтобы не потерять связи с "поколением YouTube", сообщает 2 марта Daily Telegraph.

Директор дивизиона Девин Вениг (Devin Wenig) 3 марта представит планы нового глобального телевидения, доступного через его терминалы. Вениг сообщил Daily Telegraph, что планируется "полная модернизация продукта", и группы выделила $1млрд. долларов, который будет потрачен исключительно на инновации в 2009 году, то есть на 35% больше, чем в бюджете прошлого года.

Для новой телевизионной службы, которая начнет работу в июне, Thomson Reuters уже привлекла более 100 сотрудников и двух бывших ведущих с телеканалов CNN и CNBC. Если предприятие окажется успешным, в будущем году штат значительно увеличится.

Вениг сказал: "Кто-то, возможно удивится - рынки в ужасном состоянии, так зачем делать это сейчас? В действительности это идеальное время для запуска. Хорошие компании занимаются инновациями именно в трудные времена. Это начало крупнейшей инновационной программы нашей компании за десятилетия".

Он добавил, что группа решила сделать такую инвестицию, поскольку считает, что тип аудитории, пользующейся ее сервисами, в ближайшие годы радикально изменится, поскольку профессионалы старшего поколения потеряют работу в лондонском Сити, и на их места придет молодежь.

"Если вы 55-летний трейдер, наши нынешние системы это то, с чем вы выросли и чувствуете себя комфортно, - сказал Вениг. - Однако молодые профессионалы выросли в мире Google и YouTube. Наши нынешние системы им чужды".

Телевизионный сервис будет доступен через иконку на домашней странице терминалов, и пользователи смогут искать видеоматериалы по названиям компаний или секторам бизнеса. Будет доступна и текстовая версия этих материалов, а пользователи смогут получать видео на свои BlackBerry.



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1200 | Добавил: sputnikovoe-tv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"ВымпелКом" начал ребрендинг в Узбекистане...
Более 80% потребителей хотели бы иметь общедоступные сети Wi-Fi...
Россия: проникновение интернета - 44%...
Satisfaction Top добавляется к услуге SCT...
В Европе завершилось тестирование стандарта DVB-H...
Реклама



Календарь публикаций
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Красный