Где лучше купить авто в Молдове?
|
|
lopapeb | Дата: Вчера, 20:22 | Сообщение # 1 |
Группа на сайте: Пользователи
Ранг сообщений: Помощники
Награды: 0
Статус: 
|
Кто вообще занимается продажей машин у нас в Молдове? Хочу взять себе что-то помощнее — мужскую машину, не на пару месяцев, а с расчётом лет на пять минимум. Желательно с автоматом, нормальным клиренсом и двигателем не меньше 2.0. Интересуют варианты не старше 10 лет, чтоб кузов живой, ходовая не убитая и салон не как после собачьей стаи. Не хочу переплачивать за новые в салоне, но и кота в мешке брать с рук боюсь. Есть ли в стране места, где реально можно найти честные авто с прозрачной историей?
|
|
|
|
Paralel | Дата: Вчера, 20:23 | Сообщение # 2 |
Ранг сообщений: Куратор
Статус: 
|
У меня был опыт покупки авто пару лет назад — скажу честно, не всё так просто, как может показаться. Перекупов море, многие только и делают, что шлифуют внешний вид, а по технике — одна лотерея. Я объездил не меньше пяти площадок, пока нашёл нормальный вариант. Выручил один парень, который порекомендовал смотреть на машины, привезённые недавно и с нормальной историей — с документами всё прозрачно. Перед покупкой делал диагностику на СТО, и только после этого решился. Машина до сих пор на ходу, доволен. Но без проверки — точно не советую.
|
|
|
|
heboh | Дата: Вчера, 20:23 | Сообщение # 3 |
Ранг сообщений: Куратор
Статус: 
|
Знаю, как это бывает — хочется побыстрее взять, а потом голова болит. У меня тоже была история — решил брать через знакомых, в итоге машина оказалась переваренной и с перекрученным пробегом. Хорошо, что заподозрил неладное на этапе проверки. Вторая попытка уже была более осознанной — нашёл вариант через проверенного продавца, посмотрели вместе, дали доступ ко всем базам. Машина была чуть дороже, чем планировал, зато с реальной историей. Важно не вестись на «сладкие» предложения — такие чаще всего обман. Потратил время, зато не жалею.
|
|
|
|
vonaren | Дата: Вчера, 20:24 | Сообщение # 4 |