Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта



Главная » Статьи » Телекоммуникации, технологии » Технологии и новинки

Новое покрытие может стать ключом к более легким литий-металлическим батареям.

Уже пару лет ученые позиционируют литий-металлические батареи как следующий крупный прорыв в технологии батарей благодаря двум основным преимуществам по сравнению с их литий-ионными аналогами. Во-первых, они могут хранить как минимум на 33 процента больше энергии на фунт. Во-вторых, они значительно легче благодаря тому, что положительный конец батареи, анод, сделан из лития, а не из графита.

Проблема с литий-металлическими батареями заключается в том, что у них часто образуются небольшие, похожие на усики выступы, называемые дендритами. Со временем дендриты могут проколоть защитную пленку, разделяющую положительные и отрицательные концы батареи. И когда обе стороны начинают взаимодействовать друг с другом, возникает вероятность короткого замыкания, которое, в свою очередь, может привести к возгоранию всей силовой ячейки.

Теперь команда исследователей из Стэнфордского университета считает, что они решили эту проблему. Исследователи создали защитное покрытие, которое значительно ограничивает рост дендритов. С новым иследованием команда огласила, что им удалось создать литий-металлическую батарею, которая удерживала 85 процентов своего первоначального заряда после 160 циклов перезарядки. В отличие от этого, большинство современных литий-металлических батарей https://gsm-komplekt.ua/gsmcategory/akkumuljatory-dlja-mobilnyh-telefonov/, как правило, сохраняют 30 процентов своего первоначального заряда, когда они достигают той же точки своего срока службы.

Любой гаджет выиграет от более легкой батареи большей емкости, но эта технология изменит правила игры для электромобилей (электромобилей). Как указывает исследовательская группа, большинство электромобилей тратят около четверти своей емкости батареи на источник питания. С литий-металлическими батареями диапазон электромобилей значительно увеличится.

Конечно, проблема, как и в случае с большинством новых аккумуляторных технологий , заключается в том, чтобы вывести новую технологию из лаборатории в полевые условия. Примечательно, что команда Стэнфорда говорит, что защитное покрытие преодолевает только «некоторые» проблемы, связанные с литий-металлическими батареями. Короче говоря, в лучшем случае пройдут годы, прежде чем литиево-металлические батареи появятся в бытовой электронике, что подчеркивается тем фактом, что Стэнфорд впервые заговорил о потенциале технологии в 2015 году .




Mirant.Kiev.ua
Категория: Технологии и новинки | Добавил: wufer (06-12-2019)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0
Коммуникации и связь [77]
Электроника и гаджеты [57]
Технологии и новинки [114]
Беспроводные сети [17]
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Статистика



Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0