Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Какое спутниковое тв вам по душе?



Главная » Статьи » Телекоммуникации, технологии » Коммуникации и связь

На расходы цифровых развлечения повлияли онлайн кинотеатры.

Кабельные компании некоторое время нервничали из-за потокового вещания, но теперь у них есть особенно веская причина для беспокойства. Отчет MPAA со ссылкой на данные IHS Markit показал, что во всем мире было больше подписок на онлайн-видеоуслуги (613,3 миллиона), чем на кабельное (556 миллионов) в 2018 году, что отражает 27-процентный скачок потоковой передачи в течение 2017 года. Количество подписок на кабельное сократилось на два процента в тот период. Спутниковое телевидение на основе IP также обогнало спутник, что указывает на больший общий переход на цифровую сферу.

Данные также указывают на то, что люди тратят на цифровое ip телевидение дома больше, чем на посещение кинотеатров. В то время как театральные расходы в 2018 году немного выросли до 41,1 миллиарда долларов, люди во всем мире потратили в общей сложности 42,6 миллиарда долларов на потоковую передачу, загрузку и видео по запросу. Тем временем количество дисков сократилось до 13,1 млрд долларов - чуть больше половины того, что было в 2014 году.

Это не решающая победа для онлайн ТВ, по крайней мере, пока. Кабельное и спутниковое ТВ все таки еще больше всего используется, чем потоковое. Что еще более важно, кабельное и спутниковое по-прежнему являются наиболее прибыльными с точки зрения чистой прибыли, если не обязательно прибыли. Приток денежных средств Cable вырос в 6,2 млрд долларов в 2018 году до 118 млрд долларов, что говорит о том, что те, кто придерживался кабельной системы, платили больше, чем когда-либо. MPAA заявили, что большинство из тех, кто подписывался на интернет-сервисы, также имели обычное телевидение, предполагая, что количество устройств подключенных через интернет не влияет на оптический патч корд и его пропускную способность.

Тем не менее, это главные вехи для интернет-видео. В настоящее время это самый популярный индивидуальный телевизионный формат с точки зрения чистой подписки, и компаниям, желающим максимально широкого охвата, возможно, придется обратить на это внимание. Аналогичным образом, киностудиям и премиальным группам, возможно, придется более серьезно относиться к потоковым релизам, даже если в прошлом они были менее востребованы.


Mirant.Kiev.ua
Категория: Коммуникации и связь | Добавил: wufer (28.04.2019)
Просмотров: 46 | Рейтинг: 0.0/0
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Пользовательского поиска
Реклама

Статистика

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Популярные теги