Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта



Главная » Статьи » Телекоммуникации, технологии » Электроника и гаджеты

Как HoloLens помогает продвигать науку в космической индустрии

Гарнитуры AR не очень понравились широкой публике - особенно после разгрома Google Glass. Тем не менее, технологии виртуальной реальности вызвали значительный интерес в различных профессиональных отраслях, от медицины и образования до дизайна и инженерии. С 2015 года технология даже проникла в аэрокосмическую отрасль, где НАСА и ее партнеры использовали платформу Microsoft HoloLens, чтобы революционизировать конструирование космических аппаратов и выполнять свои обязанности астронавты на орбите.

Партнерство Microsoft и НАСА началось 28 июня 2015 года в рамках Project Sidekick, когда ракета-носитель SpaceX пришвартовалась к МКС к ожидающим астронавтам. «HoloLens и другие устройства виртуальной и смешанной реальности - это передовые технологии, которые могут помочь в дальнейшем исследовании и предоставить новые возможности мужчинам и женщинам, занимающимся критическими науками на Международной космической станции», - заявил Сэм Скимеми, директор программы МКС в НАСА. пресс-релиз 2015 года. «Эта новая технология может также помочь будущим исследователям, которым требуется большая автономия в путешествии на Марс».

На борту МКС экипажи использовали «Удаленный режим эксперта» Хооленса во многих своих задачах. Remote Expert связывает владельца с техником, работающим на Земле, из команды управления полетом через Skype, это позволяя им видеть то, что видит космонавт, и давать соответствующие советы. Гарнитуры также могут быть развернуты в режиме «Процедура», в котором воспроизводятся локальные анимированные голографические иллюстрации в те времена, когда эксперт был недоступен.

Проект Sidekick был недолгим, он работал только до следующего марта. Тем не менее, несколько месяцев спустя, летом 2016 года, комплекс посетителей космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде запустил «Destination: Mars» - экскурсию по Красной планете в виртуальной реальности, рассказанную не кем иным, как Баззом Олдрином. Посетителей отправили в пешеходную экскурсию по нескольким марсианским местам, используя изображения, полученные с помощью Марсохода Curiosity.

«Этот опыт позволяет общественности исследовать Марс совершенно по-новому. Прогуливаясь по точному ландшафту, по которому движется Curiosity, выкладывает свои достижения и открытия в красивый контекст», - сказал Дуг Эллисон, продюсер визуализации в JPL, в своем пресс-релизе на время. Onsait- это приложение, которое сшивает эти захваченные изображения вместе, они вышли на победу в 2018 году по программному обеспечению для НАСА.

Виртуальная реальность также нашла свое применение в разработке и производстве космических кораблей с невероятными результатами. Возьмите, например, многоцелевой экипаж « Орион». В настоящее время он разрабатывается НАСА и ЕКА и создается компанией Lockheed Martin. Капсула с экипажем из 4 человек предназначена для полета по системе Space Launch System во время лунных исследований Artemis и на Марс.

Это также фантастически сложная часть техники. Одно только руководство по сборке Orion - это гигант на 1500 страниц, требующий от техников постоянно переключаться между инструкциями и поставленной задачей. Но вот тут и приходит на помощь HoloLens.

«Производство было хорошим местом для начала, потому что было легче определить количественно то, что мы видим, с точки зрения сравнения традиционных методов и того, что предпримет AR-помощь», - сказал Шелли Петерсон, главный инженер по дополненной и виртуальной реальности в Lockheed Martin Space.

Используя тот же режим процедур, что и на борту МКС, команды Локхида смогли значительно сократить время, необходимое для сборки различных систем космического корабля. Команда смогла сократить время, затрачиваемое на соединение компонентов и затяжку болтов до точных характеристик, на 30-50%. Петерсон объяснил, что вместо того, чтобы пролистывать инструкции, чтобы узнать, сколько фунтов давления требуется конкретному болту, эта информация отображается непосредственно поверх болта с помощью HoloLens.

«В последнее время мы работали с выравниванием позиций объектов», - продолжила она. Это действительно просто меняет процедуру, когда вы можете видеть в вашей среде, где вам нужно разместить объект, вместо того, чтобы измерять или использовать другие методы. Это фантастический способ представления данных ".

По словам Петерсона, то, что раньше требовало у технического специалиста полной 8-часовой смены, теперь можно сделать за 15 минут. То, что возможно сейчас паре техников, раньше потребовалось бы три дня. «В Космическом центре им. Кеннеди у нас было мероприятие, которое обычно занимает восемь смен», - сказал Петерсон. «Они завершили это за шесть часов».

HoloLens не только уменьшает количество времени (и денег), затрачиваемое на сборку Orion, но и помогает уменьшить неопределенность в производственном процессе и предотвратить дорогостоящие ошибки. «Если [техники] пытаются интерпретировать 2D-чертеж или 3D-модель на 2D-экране и сделать этот мысленный перевод с тем, что он означает для объекта в комнате, то все равно есть некоторые вопросы, - объяснил Петерсон, - и они Мне бы хотелось быть абсолютно уверенным, когда они работают над космическим кораблем."

ASDF

Петерсон также указывает на простоту использования гарнитуры. Техническому специалисту обычно требуется менее получаса, чтобы освоиться с системой, прежде чем приступить к выполнению своих задач. «Они могут надеть его и просто начать работать», - продолжила она. Текущая итерация HoloLens все еще немного тяжелая, чтобы носить ее весь день, хотя техники могут носить их до трех часов, прежде чем утомлять, или просто вставляйте и выключайте гарнитуру в течение дня.

Единственным серьезным камнем преткновения, который отмечает Петерсон, является сложность ввода данных. «Нам нужен лучший способ печатать или занимать место печатания - голос пока не делает этого», - сказал Петерсон. «Временами нам нужно вводить данные или собирать данные во время работы, и им приходится переходить на клавиатуру Bluetooth». Это исключает техников из их рабочего процесса, и именно это было разработано HoloLens для минимизации в первую очередь.

Lockheed - не единственная организация, использующая технологии AR в своем производственном процессе. Конкурирующая аэрокосмическая компания BAE также объединилась с Microsoft , используя HoloLens, для устранения необходимости в руководствах по сборке бумаги в своем подразделении электрических шин, в то время как группа исследователей из Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (APL) использовала эту технологию для разработки своего вертолета Dragonfly. Спускаемый аппарат.

В повседневной жизни мы не очень часто используем очки с виртуальной реальностью, больше применяем противосолнечные очки https://glasses.ua/prada-brand/ или очки для улучшения плохого зрения.

 




Mirant.Kiev.ua
Категория: Электроника и гаджеты | Добавил: wufer (30.07.2019)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Коммуникации и связь [75]
Электроника и гаджеты [54]
Технологии и новинки [109]
Беспроводные сети [17]
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Статистика



Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0