Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта



Главная » Статьи » Эксклюзивные статьи » Авторские статьи

Как освоить целевые страницы медийной рекламы

По словам Mediative, более половины веб-пользователей, по крайней мере, в какой-то степени склонны нажимать на релевантную эффективную медийную рекламу при просмотре в Интернете. Тем не менее, клики - это только полдела.

Чтобы построить успешную рекламную кампанию с медийной рекламой, необходимо учитывать весь путь ваших клиентов - от дизайна и размещения ваших объявлений до макета, языка и функций вашей целевой страницы. В этой статье мы расскажем о том, как создать целевую страницу, которая поможет вам увеличить количество конверсий после кликов.

Согласование целей кампании и пути пользователя

Самая важная часть разработки целевой страницы сводится к выполнению .


Купив трактор вы не останетесь с этой сложной техникой один на один, наш сервис http://www.agromashinvest.com/servis обслужит любую вашу технику.




При разработке рекламных баннеров ваша цель - привлечь внимание потенциальных клиентов. Ваши изображения должны быть привлекательными и привлекательными, в то время как предложение или продукт в рекламе должны быть достаточно убедительными, чтобы вызвать клик.

После этого клика пользователь ожидает увидеть предложение в вашем объявлении. Здесь важно примирить желания пользователя с вашими.

Сначала рассмотрите цель вашей кампании - продвигаете ли вы продажу, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт и купить товары для продажи? Или вы предлагаете пользователям ознакомиться с бесплатной демонстрацией вашего продукта или услуги? Независимо от цели кампании, она должна быть четко объявлена ​​на ваших баннерах, а затем соответствующим образом отслеживаться на вашей целевой странице.

Как только пользователь нажал кнопку, он захочет сразу увидеть, что он ожидал найти. В случае успеха они могут прочитать заголовок, одно или два предложения и быть готовыми заполнить форму заявки или начать добавлять товары в корзину. Ваша целевая страница не столько о «мясе», сколько о «костях», то есть структура и обмен сообщениями на высшем уровне окажут большее влияние, чем нюанс вашей прозы.

Чтобы упростить это до нескольких основных правил, помните:

  1. Предложение вашей кампании должно быть отражено в дизайне вашей целевой страницы.
  2. Предложение, ваш бренд и следующее предполагаемое действие пользователя (кнопка конверсии или форма захвата потенциальных клиентов) должны находиться спереди и по центру на целевой странице.
  3. Краткий заголовок, подзаголовки и призыв к действию (CTA) стоят больше вашего времени, чем уменьшенная копия.

Оптимизация ваших целевых страниц для лучшей конверсии

Помимо макета и языка, существуют аналитические и пользовательские меры, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить производительность своих целевых страниц. Эти три шага могут продвинуть вашу целевую страницу дальше:

1. Прибейте свои целевые страницы с A / B тестированием

A / B-тестирование - это процесс запуска двух вариантов целевых страниц с изменением одного ключевого элемента между каждой страницей. Например, вы можете A / B протестировать копию заголовка, имея две страницы с немного разными заголовками. Измерение показателя отказов, времени на странице и действий пользователя на обеих страницах позволяет определить, какой вариант является более успешным, чтобы лучше понять свою аудиторию и проводить более эффективные кампании.

2. Не спрашивайте слишком много в ваших формах

Помните, что время и личная информация ваших клиентов являются ценными. При обращении к пользователям с просьбой заполнить форму заявки, будьте осторожны и не просите слишком много Запрашивая у своих клиентов только минимальную информацию, вы устраняете барьеры на пути к конверсии и улучшаете работу пользователей. В результате вы, вероятно, получите больше конверсий и больше клиентов.

3. Создание адаптивных веб-страниц

По данным Statista, к 2019 году около 63,4% пользователей получают доступ к Интернету со своего мобильного телефона. Это движет мышлением «сначала на мобильных» в цифровом маркетинге и поисковой оптимизации, а также должно повлиять на оптимизацию целевой страницы.

Собственная статистика Google показывает, что 53% мобильных пользователей покидают страницу, загрузка которой занимает более трех секунд. Поэтому важно создавать целевые страницы, которые быстро загружаются и автоматически адаптируются к устройству пользователя.

Создавая целевые страницы с учетом предпочтений ваших пользователей, вы сможете добиться более ценных результатов в своих кампаниях с медийной рекламой. Чтобы связаться с рекламной платформой, которая продвигает позитивные поездки пользователей, свяжитесь смедиа-командой сегодня.




Mirant.Kiev.ua
Категория: Авторские статьи | Добавил: wufer (26-07-2019)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Пресс-релизы компаний [35]
Авторские статьи [132]
Сотрудничество с нами [15]
  • Комментарии
  • Комментарии

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Статистика



Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0