Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

21:44
Зрители в онлайн-кинотеатрах предпочитают смотреть зарубежный контент
Зрители отдают предпочтение зарубежным фильмам и сериалам при просмотре в онлайн-кинотеатрах, пишет "Коммерсантъ". Такие данные представил сервис Okko. Уточняется, что даже после спада интереса зрителей к "Игре Престолов", объем просмотров иностранных сериалов на платформе вырос на 191%. Объем просмотров зарубежного контента в период с января по сентябрь 2019 года вырос на 111,4%, российского - на 78%. На первом месте по просмотрам остается шоу от HBO "Игра Престолов", вслед за ней идёт украинский сериал "Слуга народа", а на третьем месте оказался сериал "Чернобыль". Что касается отечественного сегмента, то самыми популярными остаются мультфильмы. Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель отметила, что после окончания "Игры Престолов" внимание зрителей сервиса перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе и европейские сериалы. Самыми популярными шоу оказались "Война миров", "Хороший доктор", "Ходячие мертвецы" и эксклюзив ivi "Грязные деньги". "Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию", - подчеркнул глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Многие российские платформы уже начинают выпускать собственный контент. Например, Okko недавно представил сериал собственного производства - проект "Выжившие". "Яндекс" намерен выпускать свой контент с весны 2020 года, премьеры будут проводиться на "Кинопоиске" ежемесячно. В середине мая 2019 года сообщалось, что другой российский видеосервис - ivi - намерен вложить в производство оригинального контента 1 млрд рублей в ближайшие 12 месяцев.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Просмотров: 349 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Рейтинг спутниковых DTH-операторов. Итоги марта...
Discovery запустил в России канал ID...
В Украине связь 3G становится неуместной...
Потоковое интернет-вещание - против файлообменного трафика...
Почему могут закрыть телеканалы "Интер" и ICTV?...
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0