Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Декабрь » 5 » YouTube ужесточит отбор роликов для размещения рекламы | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:05
YouTube ужесточит отбор роликов для размещения рекламы
Видеохостинг YouTube обнародовал план мер по противодействию размещению экстремистских роликов, а также новый подход к рекламе на пользовательских каналах, призванный восстановить доверие глобальных рекламодателей. Причины новой политики YouTube изложены в корпоративном блоге от имени исполнительного директора компании Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki). Она пишет, что у политики открытости YouTube есть и негативная сторона: «Некоторые <…> используют нашу открытость, чтобы вводить в заблуждение, манипулировать, преследовать или даже наносить вред». По словам Войжитски, в этой связи видеосервис «ужесточил политику в отношении того, какой контент может появиться на нашей платформе, или получить доход для создателей». В частности, YouTube увеличивает число сотрудников, занятых модерацией контента, а также инвестирует в технологии машинного обучения для отслеживания видео и комментариев, нарушающих политику хостинга. Будет ужесточена модерация комментариев, в некоторых случаях ветки комментариев будут закрываться. Для этого также будет внедряться машинное обучение. Другое направление усилий YouTube — удаление роликов экстремистской направленности. «Сегодня 98% видео, которые мы удалили как экстремистское, отмечены нашими алгоритмами машинного обучения. Наши достижения в этой области позволили нам теперь удалять почти 70% экстремистского контента в течение восьми часов после загрузки и почти его половину за два часа», — говорит Войжитски. Также в YouTube заявляют о защите рекламодателей и создателей от нежелательного контента. «Мы планируем применять более строгие критерии отбора, проводить больше ручных проверок, а также значительно увеличивать число наших экспертов по рекламе», — сообщает исполнительный директор компании. Перечисленные меры стали следствием скандалов, с которыми видеоплатформа столкнулась осенью 2017 года. Они связанны с появлением на YouTube видео с участием несовершеннолетних, после чего с платформы была отозвана реклама нескольких глобальных брендов — Adidas, Mars, HP и других.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.telesputnik.ru/mate...
Оцени новость!
Просмотров: 36 | youtube | Дата: 05.12.2017; 18:05




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

ваш IP
 54.226.227.175

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0