Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:31
YouTube ужесточил правила монетизации каналов
YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Согласно новым правилам, монетизироваться могут только те каналы, на которых есть не менее 1000 подписчиков и за последние 12 месяцев набралось более 4000 часов просмотра. Для действующих партнёров эти правила вступили в действие 16 января, а для тех, кто только хочет стать участником YouTube Partner Program, они начнут действовать с 20 февраля. Ранее в партнёрской программе YouTube могли участвовать каналы, набравшие не менее 10 000 просмотров. Однако этой информации было недостаточно для того, чтобы отсеять спамеров и самозванцев. Ужесточение требований к каналам призвано убедить рекламодателей, что их ролики не будут показываться в неприемлемых видео. Кроме того, все видео, участвующие в программе Google Prefered (топ-5% самых просматриваемых каналов), перед монетизацией будут проверяться модераторами вручную. YouTube также запускает трёхуровневую «систему пригодности» для рекламодателей, позволяющую выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы. Напомним, что в марте 2017 года ряд крупных рекламодателей сняли свои объявления с YouTube из-за того, что их ролики показывались рядом с экстремистским контентом. После этого видеохостинг ввёл ряд мер, призванных обезопасить брендов и дать им больший контроль над теми видео, в которых показывается их реклама. «Более высокие стандарты также помогут нам предотвратить монетизацию потенциально неприемлемых видео, которые могут повредить доходам всех», — говорится в блоге YouTube. Новые требования призваны дать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не соблюдают правила сервиса и не могут монетизироваться. Помимо этого, YouTube начал сотрудничать со сторонними аналитическими сервисами для предоставления отчётности о безопасности брендов на платформе. В настоящее время компания запустила бета-тестирование с Integral Ad Science и планирует начать работу с DoubleVerify в ближайшем будущем. Сейчас также ведутся переговоры о партнёрстве с OpenSlate, comScore и Moat. Несмотря на проблемы, которые YouTube переживал в 2017, за прошедший год количество каналов, зарабатывающих более $100 тысяч в год, выросло на 40%.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 598 | Добавил: vetal | Теги: youtube | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0