Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:33
YouTube тестирует сдвоенные рекламные блоки
Исследования YouTube показали, что частые перерывы на рекламу негативно влияют на просмотры – зрители чаще закрывают видео. Поэтому компания решила показывать по две рекламы в одном блоке, сократив таким образом количество перерывов на 40%. В то же время YouTube называет это очень выгодным предложением для работодателей: по данным тех же исследований, охват рекламы увеличивается на 8-11%, а частота показа - на 5-10%. Сначала сдвоенная реклама появится в десктопной версии, потом – в мобильных и ТВ-приложениях. И если бы YouTube не пообещал, что рекламу можно будет пропустить, я бы решила, что это такой хитрый ход, чтобы заставить всех переходить на YouTube Premium.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 470 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Цифровое телевидение в России будет внедряться с приграничных территорий...
Tandberg представила решение видеосвязи бизнес-качества Movi...
SiS представила HDTV-процессор для Европы...
СDMA Ukraine снижает цены на интернет-трафик в два раза...
E-Vision на Среднем Востоке осуществляет запуск первого в регионе значительного HDTV-сервиса...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
vetal