Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:12
YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей
С целью удовлетворить требование регулятора YouTube прекратит показ таргетированной рекламы в контенте, предназначенном для детей. Этот шаг может повлиять на продажи рекламы на платформе YouTube. Федеральная торговая комиссия (ФТK) США проводит разбирательство на предмет нарушения видеохостингом Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, сообщает Bloomberg. По сведениям издания, ФТК достигла соглашения с YouTube, но его условия непубличны и неизвестно, являются ли изменения в политике YouTube результатом этого урегулирования. Поскольку таргетированная реклама основана на сборе информации о зрителе, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете фактически запрещает компаниям демонстрировать ее детям до 13 лет без разрешения родителей. Эти коммерческие сообщения, основанные на огромном количестве данных, таких как файлы cookie для просмотра веб-страниц, являются неотъемлемой частью бизнеса Google (владельца YouTube), отмечает Bloomberg. Руководство видеохостинга настаивает на том, что на детей ориентировано приложение YouTube Kids, в котором нет таргетированной рекламы. Но детский контент на основном YouTube имеет миллиарды просмотров. Многочисленные проблемы платформы с детским контентом встревожили создателей видео и взволновали родителей. В апреле 2018 года инициативные группы пожаловались в ФТС на то, что YouTube регулярно собирает информацию о несовершеннолетних для использования ее в таргетированной рекламе, пишет Bloomberg. Инициаторы обращения призвали ФТС принудить YouTube переместить весь детский контент в приложение YouTube Kids. Но председатель ФТС Джозеф Саймонс (Joseph Simons) предложил отключить таргетированную рекламу в роликах для детей. YouTube не раскрывает информацию о ценах на таргетированную рекламу и объеме ее продаж. Исследовательская фирма Loup Ventures оценивает доход видеохостинга от детских медиа в сумму 500-750 млн долларов в год. Аналитик Loup Ventures Дуг Клинтон (Doug Clinton) полагает, что сокращение рекламы с таргетингом на целевую аудиторию может привести к снижению этого дохода. Он оценил потенциальное влияние ограничения рекламы со стороны YouTube на 10% от общего количества рекламных роликов для детей, или около 50 млн долларов. Ранее сообщалось о намерении YouTube переместить весь детский контент в сервис YouTube Kids. Эта мера может эффективно защитить малолетних пользователей от вредного контента.



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 20 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

В Кишиневе отключили телевещание, интернет и мобильную связь...
Телеканал "Звезда" станет федеральным...
Доходы от кабельного ТВ уменьшились на 0,025% в январе 2009 г....
Во Франции компания TDF предложила свою модель сервиса мобильного ТВ стандарта DVB-H...
Цифровое телевидение доступно не всем жителям Свердловской области...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0