Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:35
Выручка Mail.ru Group во II квартале выросла на 30%, а чистая прибыль сократилась на 76%
Выручка Mail.ru Group по итогам II квартала 2018 года выросла на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 17,08 млрд рублей. Как следует из официальной неаудированной отчетности по МСФО за II квартал 2018 года, чистая прибыль компании сократилась на 76% — до 633 млн рублей. Сокращение чистой прибыли связано с разовым неденежным списанием в размере 1,7 млрд рублей: «Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13%», — говорится в отчете. Показатель EBITDA в отчетном периоде снизился на 13% и составил 3,66 млрд рублей. Снижение этого показателя связано с тем, что в первом полугодии компания активно инвестировала в ряд собственных продуктов, которые пока не вышли на самоокупаемость. Рентабельность по EBITDA составила 21% против 32% годом ранее. Выручка Mail.ru Group от онлайн-рекламы продемонстрировала рост на 37% — до 7,3 млрд рублей. Росту способствовали внешние и внутренние факторы. С одной стороны, многие бизнесы продолжают переходить в онлайн и выделяют на рекламу в сети все большую долю маркетинговых бюджетов. С другой стороны, Mail.Ru Group продолжила наращивать аудиторию, повышать вовлеченности пользователей и совершенствовать рекламные технологии. Рекламодатели компании активно используют мобильные и кроссплатформенные форматы, а также рекламу в соцсетях. Самый быстрорастущий сегмент рекламы — мобильные промопосты в соцсетях, в том числе видеопосты. Мобильная реклама выросла до 64% от общей рекламной выручки социальных сетей. Выручка Mail.ru Group от онлайн-игр выросла на 45% — до 5,6 млрд рублей. Доходы от MMO-игр выросли на 38% и составили 5,3 млрд рублей. При этом 63% всей выручки от MMO приходится на международный рынок. В компании считают, что активный рост игр продолжится, а доходы сегмента в этом году будет увеличиваться приблизительно теми же темпами, что и выручка компании в целом.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 426 | Добавил: vetal | Теги: Mail.Ru Group | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0