Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:22
Выручка Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 22,9%
Выручка Mail.ru Group (по МСФО во втором квартале 2019 года выросла на 22,9% — до 20,045 млрд рублей. Как следует из официального сообщения компании, результаты за второй квартал представлены без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе. Показатель EBITDA во втором квартале вырос на 21,6% — до 7,220 млрд рублей. Чистая прибыль с учетом двух неденежных списаний выросла на 71,8% и составила 3,240 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8%. По итогам первого полугодия выручка Mail.ru Group составила 39,463 млрд рублей, увеличившись на 22,4%. Показатель EBITDA вырос на 6,4% — до 12,747 млрд рублей. С учетом двух неденежных списаний (на общую сумму 2,3 миллиарда рублей) в первом полугодии чистая прибыль выросла на 14,4% — до 6,117 млрд рублей. Без учета этих списаний прибыль снизилась на 4,2%. Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей. Компания также отчиталась о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений Юла. Выручка Юлы выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей. Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее. Также сегодня стало известно, что Mail.ru Group совместно со Сбербанком планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 / 50 процентов. Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 25 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Новый проект "НТВ-Плюс"...
"Мегафон" надеется стать лидером по широкополосному доступу в Интернет...
Viasat выбрала технологии от NDS для HD VOD сервиса...
Конец диванным телевизорам. Пророчат на Digital TV Russia 2009...
Осенью украинские мобильные операторы могут получить 3G...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0