Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



12:38
Viacom запустил в России новый детский канал. Он будет доступен только в сетях МТС
Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС. Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие. В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день. По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon. «Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт. Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам. Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 32 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

В ОАО «ИСС» завершены испытания спутника «Экспресс-АМ44»...
SCTE приступает к разработке стандартов для телевещания формата 3D...
Із «білих списків» Нацради викреслять європейські телеканали...
2 новых транспондера на Atlantic Bird 4...
Десятка перспективных направлений развития отрасли телекоммуникаций, представленная Huawei Technologies...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0