Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 17 » В УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ 13 РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
18:01
В УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ 13 РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, российские телеканалы "Радость моя", "Музыка Первого", "Оcean–TV", "HD Life", "ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)", "24 Док", "Детский", "STV", "Индия ТВ", "Здоровое телевидение", "Ля-минор ТВ", "Еврокино" и "Drive". Об этом сообщает УНИАН. Соответствующее решение регулятор принял в ходе сегодняшнего заседания. Как сообщили члены коллегии, Нацсовет во время мониторинга эфира телеканалов зафиксировал размещение фильмов с участием лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины, и рекламы, не адаптированной к требованиям украинского законодательства. Согласно решению регулятора, украинские провайдеры должны будут исключить указанные каналы из наполнения своих пакетов ТВ-программ в течение месяца. Как сообщал УНИАН, 11 февраля 2016 года Нацсовет исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, ряд российских телеканалов, в числе которых "Совершенно секретно", "Кто есть кто", "Шансон-ТВ", "Парк развлечений", "Авто плюс", "Кухня ТВ", "КХЛ", "Наука 2.0", "Моя планета", "Телекафе", "Боец", "Время: далекое и близкое", "Настоящее Страшное Телевидение" ("НСТ") и "Сарафан". Ранее регулятор запретил трансляцию на территории Украины следующих российских каналов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-планета", "Россия-24" и "НТВ-Мир", "TVCI", "Россия-1", "НТВ", "ТНТ", "Петербург-5", "Звезда", "РЕН-ТВ", "Life News", "Russia Today", "РБК-ТВ", "История" (ВГТРК), "365 дней", "24 Техно", "Мир 24", "Многосерийное ТВ", "Иллюзион+", "Комедия ТВ". Данные телеканалы занимаются российской пропагандой, искажают действительность и являются инструментом манипуляции общественным мнением, используемым страной-агрессором. 5 февраля 2015 года Верховная Рада приняла закон о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины, которым устанавливаются общие критерии для определения аудиовизуальной продукции, которая вредит национальной безопасности Украины, запрещается публичное использование такой продукции и определяются санкции к субъектам ведения хозяйства, которые будут игнорировать такое запрещение.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: ubr.ua/market/media-mar...
Оцени новость!
Просмотров: 145 | Радость Моя, Музыка первого | Дата: 17.03.2016; 18:01




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.23.54.109

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0