Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:34
В Т2 начал вещание новостной телеканал «Украина 24» Рината Ахметова
Информационный телеканал «Украина 24» «Медиа Группы Украина» Рината Ахметова 2 декабря начал техническое вещание в эфирной цифровой сети DVB T2 компании «Зеонбуд». Вещание телеканала началось в 6 утра, пишут пользователи сети. Новый вещатель заменил телеканал «Эскулап». В эфире телеканала по кругу идут сюжеты новостей «Сегодня» телеканала «Украина». Внизу экрана идет бегущая дорожка с актуальными новостями со ссылкой на сайт «Сегодня». Заставка телеканала сообщает, что «Украина 24» — это общенациональный информационный телеканал. В правом нижнем углу указано, что идет техническое вещание канала. Оформление заставок телеканала и его логотипа напоминает оформление канала «Украина». Когда новостной телеканал начнет полноценное вещание, не сообщается. Пользователи сети запечатлели первые минуты эфира нового телеканала. Ранее сообщалось, что в эфире «Украины 24» будет 15 часов в сутки прямого эфира – информационные программы, новости и разговорные студии с известными политиками и экспертами, а также авторские проекты и эксклюзивные интервью. Напомним, 7 ноября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал переоформление общенациональной цифровой лицензии телеканала «Эскулап» (ООО «Аспера 2011»): канал изменил логотип – с «Эскулап» на «Украина 24», а также программную концепцию – с информационно-просветительской с кинопоказом на информационную. После этого «Медиа Группа Украина» анонсировала запуск телеканала в декабре, а также начала спутниковое вещание (у «Ескулапа» не было спутникового вещания). Как известно, в Украине ведет вещание телеканал «24», который входит в медиахолдинг «Люкс» мэра Львова Андрея Садового. Ранее вещатель выступал против лицензирования телеканалов с подобным названием, аргументируя это оформлением соответствующей торговой марки. Отметим, телеканал «Эскулап» был создан летом 2011-го под цифровой конкурс Нацсовета и должен был стать медицинским телеканалом (хотя в программной концепции было указано развлекательно-просветительский канал). Вместе с телеканалами «Винтаж» (ООО «Корона санрайс») и Goldberry (ООО «Голдберрі»), канал «Эскулап» входил в условную группу вещателей, которую связывали с Александром Януковичем. В декабре 2014-го телеканал «Эскулап» официально перешел к «Медиа Группе Украина», детали сделки не сообщались. Телеканал в 2014-2015 годах получил три предупреждения от Нацсовета за несоблюдение программной концепции (в сентябре 2014 года, в феврале 2015 года и в августе 2015 года), после чего регулятор потерял интерес к вещателю. Как сообщалось ранее, 7 ноября «Медиа Группа Украина» анонсировала провайдерам платного телевидения запуск телеканала «Футбол 3» в январе 2020-го. В октябре директор по стратегии и развитию бизнеса МГУ Федор Гречанинов анонсировал запуск сериального телеканала.



Мирант Киев по материалам: /telekritika.ua/news/v...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 20 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Motorola расширяет WiMAX сеть оператора Far EasTone Telecom...
Intel разрабатывает встроенную цифровую антенну...
Зміни у цифровому ефірі Києва...
Доходы от кабельного ТВ уменьшились на 0,025% в январе 2009 г....
Россия: проникновение интернета - 44%...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0