Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:21
В США десять ведущих операторов платного ТВ потеряли 358 тыс. абонентов за три месяца
Во II квартале 2018 года совокупная абонентская база топ-10 американских операторов платного телевидения сократилась на 286 тыс. подписчиков, следует из очередного исследования Multiscreen Index компании Informitv. Оператор DirecTV во II квартале потерял 286 тыс. подписчиков спутникового телевидения. В прошлом квартале от услуг оператора отказали 188 тыс. абонентов, во II квартале 2017-го — 156 тыс. В настоящее время абонентская база DirecTV составляет чуть менее 20 млн клиентов. Спутниковая абонбаза Dish Network за рассматриваемый период снизилась на 192 тыс. подключений (в I квартале снижение составило 185 тыс. абонентов, во II квартале 2017-го — 196 тыс.). Между тем абонбаза OTT-сервиса DirecTV выросла на 325 тыс. клиентов, до 1,74 млн. Аналогичный сервис Dish — Sling TV — добавил 41 тыс. абонентов, до 1,74 млн, что позволило Sling TV обогнать сервис Altice, принадлежащий кабельному оператору Optimum. При этом доходы от OTT-сервисов этих операторов лишь частично компенсируют потери материнских компаний от снижения абонентской базы, отмечается в отчете Multiscreen Index. Среди крупных кабельных операторов наибольшие потери у Comcast — минус 136 тыс. абонентов. Абонбаза Comcast сокращается пятый квартал подряд, в настоящее время она составляет 21,07 млн абонентов. Сервис Verizon Fios недосчитался во втором квартале 37 тыс. клиентов, в то же время U-Verse в составе AT&T увеличил базу на 24 тыс. В США топ-10 операторов платного ТВ контролируют абонентскую базу в размере 83,56 млн. подключений, что составляет чуть менее 70% от общего количества домовладений, пользующихся платным ТВ. «Рынок находится в стадии медленного оттока абонентов, а не драматических потерь», — прокомментировал редактор Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper). В первом квартале текущего года крупнейшие операторы платного ТВ в США, представляющие 95% рынка, по данным Leichtman Research Group, потеряли 305 тыс. абонентов. За весь 2017 год их абонентская база снизилась на 515 тыс. подписчиков.



Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 503 | Добавил: vetal | Теги: DirecTV | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0