Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:40
В России разработан единый онлайн-радиоплеер
Российские радиовещатели готовят к запуску онлайн-радиоплеер, который должен стать единым окном для FM-станций в интернете. Единый радиоплеер, создание которого финансировали «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), Krutoy Media, будет запущен в ближайшие месяцы. Как сообщил директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов, проект включает в себя сайт radioplayer.ru, на котором говорится о более чем ста радиостанциях в одном плеере, и мобильное приложение. Базовый функционал сервиса будет включать каталог радио, динамический поиск по частотам, фоновый режим работы, разделы «избранное», «недавно прослушанное» и др. На сайте будет возможность выбрать станции по жанру, найти региональную станцию по геопозиции устройства. Плеер сможет интегрироваться в другие интернет-ресурсы. Подрядчиками выступили разработчик софта «Микро-ИТ» и дизайн-студия Mish. Размер инвестиций не раскрывается. К проекту уже присоединились 24 федеральных вещателя, отдельные игроки пока изучают его на предмет возможного «конфликта интересов» со своими интернет-ресурсами. Плеер не будет предполагать эксклюзивных прав: радиовещатели смогут развивать и собственные площадки в интернете. Единый плеер позволит радиовещателям увеличить доходы за счет монетизации контента в интернете. «Большая часть сайтов, которые сейчас транслируют потоки эфирных радиостанций, работают нелегально, то есть большую часть выручки от монетизации радиоконтента в интернете получают не производители, а пираты», — пояснил Юрий Анисимов. Отметим, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2019 года рынок рекламы на радио сократился на 4%, до 7,3–7,5 млрд рублей. На фоне падения традиционных рекламных рынков идея единого окна в интернете актуальна и в других отраслях. Так в июле этого года в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий создание к январю 2020 года единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 20 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Многие ТВ-станции США все равно откажутся от аналогового вещания 17 февраля...
НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд...
SIDSA поддержит полный DVB-SH стандарт...
"A-One" не прекращает увеличивать зону покрытия...
Россия: проникновение интернета - 44%...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
wufer