Объем рекламы на телевидение в 2016 году составил 150,8 млрд руб. за вычетом НДС — это на 10% больше, чем годом ранее. Выручка основных телеканалов составила 146 млрд. руб, рост — 9%. Показатель нишевых телеканалов — 3,9 млрд руб., на 52% больше по сравнению с 2015 годом.
Объем рекламы на телевидение в 2016 году составил 150,8 млрд руб. за вычетом НДС — это на 10% больше, чем годом ранее. Выручка основных телеканалов составила 146 млрд. руб, рост — 9%. Показатель нишевых телеканалов — 3,9 млрд руб., на 52% больше по сравнению с 2015 годом.
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В исследовании отмечается, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году вырос на 11% и составил 360 млрд руб. Рост показали все сегменты, кроме рекламы в прессе и наружной транзитной рекламы.
Доля телевидения в общей структуре выручки составляет 42%. На втором месте находится Интернет с долей 38%: в прошлом году компании потратили на рекламу в Сети 136 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее, следует из отчета АКАР.
По прогнозам рекламной группы ZenithOptimedia, в этом году рост рынка телерекламы составит 7%. «Национальный рекламный альянс» прогнозирует рост этого сегмента на 6-8%.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|