Instagram разрабатывает стикеры, с помощью которого пользователи смогут жертвовать деньги в пользу благотворительных фондов, об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на исследователя приложений Джейн Манчун Вонг.
«Мы попросили исследователя приложений Джейн Манчун Вонг взглянуть, и она смогла сделать скриншоты с изображенным стикером в виде сердца для сбора средств, а также кнопку с поиском некоммерческих организаций для пожертвований», - сообщило издание.
Представители Facebook сообщили TechCrunch, что новая функция находится на ранней стадии разработки, а обновления в приложении появятся в ближайшие месяцы.
Подобная кнопка для сбора пожертвований уже есть в социальной сети Facebook. Благодаря ней благотворительные фонды смогли собрать 1 млрд долл.
Мирант Киев по материалам: tdaily.ru/news/2019/02...
|