Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:32
В 2017 году объем рекламы на нишевых телеканалах вырос на 36% — до 5,3 млрд руб
В прошлом году совокупный рекламный доход нишевых телеканалов, вещающих в России, составил 5,3 млрд руб. Это на 36% больше, чем в 2016-ом Такие данные следуют из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно приведенным данным, это сегмент показал самую высокую динамику роста на российском рекламном рынке. На втором месте по этому показателю находится «транзитная реклама»: бюджеты рекламодателей на продвижение с помощью этого носителя выросли на 28%, до 4,6 млрд руб. На третьем — Интернет (на 22%, до 166,3 млрд). АКАР также подсчитала объем рекламы на региональных телеканалах (кроме московских). Их совокупный доход вырос с 21,8 млрд в 2016 году до 14,8 млрд в 2017-ом. Динамика роста составила 14%. Напомним, что по итогам первых девяти месяце 2017 года объем рекламы на нишевых телеканалах составил 3,49 млрд руб., что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом рекламные доходы телевещателей в прошлом году выросли на 13%, до 170,9 млрд руб.



Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 501 | Добавил: vetal | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0