В США совокупный доход сервисов видео по запросу в 2016 году составил 8% от общей выручки рынка платного ТВ страны, сообщает аналитическое агентство Strategy Analytics.
Согласно прогнозам аналитиков, рынок OTT-видеоплатформ (Netflix, Amazon и другие), которые предлагают доступ к контенту по платной подписке, будет активно расти еще минимум десятилетие, однако к 2022 году его доля от всего телевизионного рынка составит 18%. И даже при сохранении тенденции роста крупнейшие сервисы будут генерировать доход, сопоставимый с доходом традиционных операторов платного ТВ, только к концу следующего десятилетия. Отметим, что в своем исследовании аналитики в структуру доходов традиционных операторов (Comcast, DirecTV, Dish и других) включают выручку от созданных ими стриминговых онлайн-сервисов.
Совокупные траты на платное ТВ и OTT-сервисы по подписке в США достигнут пика в $130,3 млрд в 2019 году и снизятся до $125,7 млрд к 2022-му. Доля, приходящаяся на относительно молодых игроков SVOD, в частности Netflix и Amazon, не превысит 20%, а рост годовых доходов замедлится до 4,4%, сообщает Rapid TV News.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|