Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:40
Twitter запретил любую политическую рекламу по всему миру
Twitter принял решение полностью отказаться от политической рекламы, без исключений. Что и когда запретят Запрет вступает в силу 22 ноября, а неделей ранее, 15 ноября, компания обещает выпустить подробное заявление об этом. «Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру», — написал основатель Twitter Джек Дорси. Запрет касается всех объявлений, касающихся определенных партий и кандидатов. То есть агитировать прийти на выборы можно будет, а вот призывать голосовать за кого-то определенного — нет. Почему? Конечно, Twitter теряет в результате прибыль. Финансовый директор компании Нед Сигал говорит, что в прошлом году политическая реклама в США принесла менее $3 млн. Несмотря на это, позиция Twitter принципиальна: политическая реклама создаёт риски для политики, поскольку может использоваться для влияния на голоса избирателей и затронуть жизни миллионов людей. Кроме того, многие политики лгут, а соцсеть не может точно модерировать такую рекламу. «Для нас неприемлемо сказать: „Мы прилагаем все усилия, чтобы люди не распространяли на наших площадках вводящую в заблуждение информацию, но если кто-то платит за размещение таргетированной политической рекламы… они могут говорить всё, что захотят!“ Мы уверены, что охват политических идей должен заслуживаться, а не покупаться. Люди должны видеть политические сообщения, когда сознательно подписываются на политиков, а не когда политики покупают место в их ленте», — подчеркнул Дорси. К слову, конкурент Twitter Facebook не стал отказываться от размещения рекламы. «У нас демократия, и я не считаю правильным для частных компаний подвергать цензуре политиков и новости. Реклама может быть важной частью для самовыражения — особенно для кандидатов и групп, которые не получают поддержки от СМИ. Сложно определить, где провести черту. Должны ли мы блокировать рекламу важных политических вопросов, таких как изменение климата или расширение прав женщин? Я считаю, что лучше повышать прозрачность таких объявлений. Сейчас на Facebook можно узнать всю статистику по каждой запущенной рекламной кампании — этого не делают ни телевидение, ни печатные СМИ», — заявил глава Facebook Марк Цукерберг.



Мирант Киев по материалам: /gagadget.com/55901-tw...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 13 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Онлайновое видео будет наиболее используемым форматом рекламной индустрии в 2009 году...
Аудитория WiMAX удвоилась. Число абонентов по миру приблизилось к 4 миллионам...
В Украине Интернетом пользуется только 30% населения...
ПЕРВАЯ ТРАНСМИССИЯ СО СПУТНИКА Atlantic Bird 4A...
Каждому по кнопке...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 34
Гостей: 32
Пользователей: 2
Arden, vetal