Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

14:48
Triple-Play теснит самостоятельные ТВ-пакеты
Телекоммуникационные и кабельные операторы активно инвестируют в модернизацию собственных сетей с тем, чтобы предоставить как можно большему числу абонентов пакетированные (Triple-Play или Double-Play) предложения.

Эти инвестиции вернутся компаниям, так как, по данным Digital TV Research, выручка от Double-Play сервисов (платное ТВ, включая видео по запросу, широкополосные интернет или фиксированная телефония) вырастет на 65% со 124 млрд долл в 2012 году до 205 млрд в 2018 году.

Расчеты произведены для рынков 97 стран, уточняется в отчете, где рынок услуг triple play соответственно увеличится до 144 млрд в 2018 году с 80 млрд в 2012 году. На выручку от Triple-Play придется 70% всех доходов операторов от подписки в 2018 году по сравнению с 52% в 2012 году и 36% в 2008 году.

В 2018 году при этом 42% мирового рынка Triple-Play сервисов будет приходиться на США, местный рынок удвоится по сравнению с 2012 годом и составит 60 млрд долл. В 2008 году доля США в мировом обороте Triple-Play была больше: 59%.

По словам Симона Мюррея (Simon Murray), ведущего аналитика Digital TV Research, выручка от Triple Play превзошла выручку от услуг платного ТВ в отдельности еще в 2009 году. Начиная с 2013 года объем сегмента «чистой» ТВ-подписки будет уменьшатся в пользу пакетированных предложений, поскольку все больше игроков предоставляют такие тарифы в качестве конкурентного преимущества.

К 2018 году число пользователей услуг Triple-Play в мире составит 333 млн, что на 239 млн больше, чем в 2012 году. На Китай придется 115 млн Triple-Play-абонентов в 2018 году (а в 2012 году их было только 9 млн) или 34% от общемирового количества. Количество домохозяйств в мире, подключенных к Triple-Play, превзойдет число домохозяйств, имеющих только подписку на услуги платного ТВ, в 2016 году.

Проникновение услуг Triple-Play на мировом рынке (для 97 стран) в 2018 году составит 21% от общего числа домохозяйств по сравнению с 7% в 2012 году и всего 2% в 2008 году. Интересно, что несмотря на рост IPTV подключений, около двух третей новых Triple-Play абонентов к 2018 году дадут кабельные сети.

Проникновение Triple-Play через 5 лет будет максимальным в домохозяйствах, подключенных по технологии DSL или оптике (71%), а также по кабелю (42%). При этом в кабельных сетях этот показатель удвоится - с 18% в 2012 году.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 559 | Добавил: vetal | Теги: Triple-play | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0