Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Декабрь » 9 » "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов | Раздел: Спутниковые новости ТВ
11:53
"Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов
Оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов. Пользователи получили возможность обратиться в компанию онлайн, используя один из популярных мессенджеров или написав сообщение в официальную группу оператора в социальной сети. В декабре 2016 года "Триколор ТВ" запустил каналы обратной связи в мессенджерах WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook. В частности, чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7. "С момента создания в 2015 году фирменной сети "Триколор ТВ" мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раза, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра, - рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию оператора Алексей Карпов. – Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы — WhatsApp, Viber, "ВКонтакте" и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети "Одноклассники", а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter".

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.cableman.ru/content...
Оцени новость!
Просмотров: 77 | Триколор ТВ | Дата: 09.12.2016; 11:53




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.159.242.217

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0