Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:52
Три четверти абонентов намерены отказаться от платного ТВ в ближайшие 5 лет
Перестать пользоваться платным ТВ в течение ближайших 5 лет намерены 74% абонентов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование провайдера облачных видеоплатформ Grabyo. Уточняется, что в исследовании использовались данные 13 тысяч потребителей из 11 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Таиланд, Японию и Австралию. Потребителей спрашивали об их привычках относительно денежных трат на телевидение и видеосервисы, а также о том, как они оценивают подписку и каковы их будущие планы по оплате видео. Ключевой вывод исследования состоял в том, что, в то время как в 2020 году начинают разгораться стриминговые войны, глобальное проникновение онлайн-стриминга достигло 55% потребителей, превысив проникновение платного телевидения, которое составляет 50%. Из тех пользователей, которые планируют прекратить платить за платное телевидение или уже отказались от него, 26% сообщили, что причиной номер один стала цена услуг. Стриминговое вещание оказалось более доступным и привлекательным. По данным исследования, роль в этом тренде играют выбор того, что смотреть, гибкие варианты подписки и низкая цена. Таким образом, потребители хотят тратить меньшие суммы на несколько сервисов, адаптированных к их интересам. По оценке Grabyo, потолок ежемесячных расходов на видео показывает, что потребители могут быть готовы подписаться на четыре или пять онлайн-видеосервисов при правильной цене. Растущая популярность стриминга подчеркивается трендом подписки на несколько сервисов, причем в Великобритании доля абонентов, подписавшихся на два или более онлайн-видеосервисов, составляет 28%, для сравнения в США - 35%, а в целом по Европе - 32%. Отчет также показал, что почти две трети британских потребителей тратят до 20 фунтов стерлингов в месяц на видеосервисы. При этом 30% британских потребителей сообщают, что все их траты на видео приходятся на стриминговые сервисы. 40% потребителей в Великобритании заявляют, что готовы платить до 35 фунтов стерлингов в месяц за онлайн-видеосервисы, а в США доля тех, кто готов тратить до $35 в месяц, составляет 47%. Влияние на ситуацию недавно запущенных стриминговых сервисов от Disney, Apple, NBC Universal и WarnerMedia (HBO) также было отражено в отзывах потребителей. Выявлено, что 13% британских видеопотребителей планируют подписаться на новый сервис Disney+, когда он запустится в этой стране в марте 2020 года, а в США 24% потребителей уже подписались на сервис, что означает более 28 млн абонентов. При этом Netflix был безусловно доминирующим игроком на мировом рынке. Он достиг 71% проникновения на рынке Великобритании, 66% в США и в совокупности 53% на остальных рынках "большой пятерки" Европы. Amazon Prime Video достиг 44% проникновения на рынке Великобритании, 42% В США и 40% в остальной части "большой пятерки" Европы. Исследование Grabyo также показало быстрый рост онлайн-подписки на стриминг среди старших демографических групп. С 2019 года количество подписок на онлайн-видео выросло на 63% в возрастной группе 65 лет и старше. "2020 год станет годом, когда мы увидим истинное влияние стриминговых войн на привычки просмотра и то, что это означает для более широкой видеоиндустрии, - заявил Гарет Капон (Gareth Capon), генеральный директор Grabyo, комментируя данные исследования. - Вещатели, правообладатели и издатели должны обслуживать аудиторию, которая отдаляется от традиционного телевидения. Гибкость, доступ и цена важны для потребителей, что означает необходимость мультиплатформенной стратегии видео, которая отражает эти потребности. Переход на облачные сервисы поддержит этот сдвиг, но изменения необходимо ускорить. Наш последний отчет показывает, что стриминг больше не является уделом молодых, предпочтения просмотра всех потребителей начинают выравниваться". Напомним, накануне появлялись данные от Leichtman Research Group, согласно которым крупнейшие операторы традиционного платного ТВ в США за 2019 год потеряли 5 млн абонентов. Правда, 84% этих потерь пришлись на одну компанию AT&T.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 34 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Средний Восток и Северная Африка нуждаются в мобильном телевидении...
China Telecom объявил тендер на оборудование для первого терминала 3G сети EVDO плюс Wi-Fi...
Новые HD каналы в пакете «Платформа HD»...
Оператор Cox Communications построил свою сеть на оборудовании Huawei...
Стратегический интернет...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0