Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



19:56
Телеканалы «112 Украина» и NewsOne привезут в Украину британских депутатов-евроскептиков, чтобы разобраться с Нацсоветом и ВРУ
Как известно, на прошлой неделе генпродюсер "112 Украина" и NewsOne Артем Марчевский и Василий Голованов встретились в Страсбурге с британскими депутатами Европейского парламента Натаном Джиллом, Дэвидом Коберном и Джонатаном Арноттом, проинформировав последних о давлении властей на свободу телеканалы "112 Украина" и NewsOne, а также угрозы санкций. Теперь британские депутаты заявили о намерении посетить Украину и лично встретиться с представителями Нацсовета и ВРУ, пообещав поддерживать вышеуказанные каналы “во всех судебных процессах” . "Во время нашей прошлой встречи с евродепутатами в Страсбурге мы не только напомнили, что давление на наш телеканал продолжается, но и договорились об их визите в Украину. В ЕС уже все знают о ситуации вокруг нашего телеканала и теперь они хотят услышать мнение людей, чье видение свободы слова в Украине радикально отличается с нашим", - комментирует Артем Марчевский. Еще 4 октября Верховная рада приняла постановление, согласно которому СНБО должен применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. Нардепы рекомендовали ввести санкции против 7 компаний, которым принадлежат телеканалы. В частности, предлагалась блокировка активов каналов, аннулирование их лицензий и прекращение предоставления им телекоммуникационных услуг.Причиной таких действий называют контроль над каналами со стороны украинских олигархов. Примечательно, что по данным поисковика, тройка депутатов, высказавшие поддержку «112-Украина», активно также поддерживали РФ, в частности, депутаты защищали российский пропагандистский телеканал RT, о чем писала российская пресса. Эти три депутата имеют большую цитируемость среди российских СМИ, депутатов характеризируют как «евроскептиков». Напомним, 18 октября Верховная рада не стала отклонять постановление, в котором просит Совет нацбезопасности и обороны применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. В СМИ оба телеканала связывают с Виктором Медведчуком, лидером «Украинского выбора». Официально владельцем первого значится немец Эдуард Катц, который, по данным «Радио Свобода», занимается продажей подержанных автомобилей. Официальный владелец NewsOne – нардеп «Оппоблока» Тарас Козак, который тесно связанный с Медведчуком.
Мирант Киев по материалам: ru.telekritika.ua/busi...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 46 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0





Похожие материалы:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТНТ...
Microsoft разрабатывает интернет-поисковик Viveri...
life:) заключил соглашение с Huawei об установке базовых станций для стандарта 3G...
"Триколор ТВ"....
Платное ТВ в России: рынок тестирует рубеж в миллиард долларов. Кабельное телевидение увеличивает долю...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0