Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Апрель » 6 » Телеканалу Ахметова и Новинского выписали штраф за антиукраинскую пропаганду | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
16:55
Телеканалу Ахметова и Новинского выписали штраф за антиукраинскую пропаганду
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наказал штрафом в размере 84 тыс. грн (25% лицензионного сбора) мариупольский телеканал МТВ (ООО «Мариупольское телевидение») после проведения внеплановой проверки из-за трансляции пропагандистской программы «Территория заблуждений» российскогоанала «РЕН ТВ». На телеканал пожаловалась общественная организация «Инициативная группа «Вместе». Проверка установила, что 11 февраля в течение 36 минут канал транслировал передачу «Территория заблуждений с Игорем Прокопенко» (выпуск 58 от 01.04.2014) производства запрещенного в Украине российского телеканала «РЕН ТВ». В ней утверждалось, что Украина – «искусственное» государство, а Грушевский – «австрийский грантоед», ставились под сомнение государственный суверенитет Украины и существование украинской нации. Таким образом, телеканал нарушил две нормы закона и получил месяц на устранение нарушения. Активисты разоблачили МТВ якобы еще в день трансляции программы, из-за чего ее оперативно сняли с эфира. Директор телеканала Ирина Дудина, депутат горсовета от «Оппозиционного блока», в своем Фейсбуке сообщила, что «этот факт не останется без внимания». Правда, что именно имеет в виду, не уточнила. На заседании Нацсовета представитель вещателя назвал показ «досадным стечением обстоятельств»: мол, фильм купили у украинской компании «Сонар» (Днепр) пакетом и «понятия не имели», что такой контент может быть в дистрибуции украинской компании. Ирину Дудину уволили, а программного директора уволят, как только тот выйдет с больничного. Нарушение на канале заметили только в момент, когда программа вышла в эфир, и понадобилось 36 минут, чтобы ее из эфира убрать. Отреагировать сразу не получилось, поскольку все это происходило в воскресенье, и человека, который мог оперативно снять программу с эфира, на месте не было. Как известно, телеканал МТВ принадлежит компании «Метинвест» из группы СКМ. Кроме Рината Ахметова (71,24%) активом владеют нардеп «Оппозиционного блока» Вадим Новинский (11,41%) и два кипрских офшора (6,65% и 5,7%), владельцы которых не указаны (закон о прозрачности медиасобственности не обязывает прописывать акционеров, владеющих долей меньше 10%). Официально в «Региональную Медиа Группу» Ахметова входят только телеканалы «Донбасс», «34 канал» и «Сигма».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 68 | ахметов, рен тв, МТВ | Дата: 06.04.2017; 16:55




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

ваш IP
 54.146.18.105

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0