Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Январь » 12 » Телеканал UBR отказался от лицензии на вещание | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:54
Телеканал UBR отказался от лицензии на вещание
Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию информационного телеканала UBR, входившего в медиахолдинг «Вести Украина» беглого Александра Клименко. Аннулирование произошло по заявлению вещателя, остановившего вещание 1 января и уволившего 250 человек. Исполнительный директор канала Андрей Кошевой объяснил, что решение отказаться от лицензии Нацсовета связано с «очень натянутыми отношениями с регулятором» и «желанием выйти из-под под контроля ведомства в сферу, которая не регулируется». Означает ли это, что холдинг думает о запуске интернет-телеканала на базе «Радио Вести», Андрей не объяснил. Зато рассказал, что холдинг не потерял интерес к формату vision radio, в котором ранее планировалась работа UBR (трансляция программ «Радио Вести»). На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о судьбе цифровых региональных телеканалов «Все новости» (Киев) и «Запад-новости» (Львов), которые также входят в холдинг, Кошевой ответил, что телеканалы остаются в холдинге, но поскольку эта разные юрлица, их собственность с UBR не связана. Согласно официальным данным, телеканалом UBR владеют звукорежиссер Денис Мозговой (80%) из Атрацита, находящегося в оккупированной части Луганской области, и донетчанка Татьяна Александрова (20 %). Радиоактивы холдинга принадлежат им же, но с другими долями: у Александровой – 79,2 %, у Мозгового – 20,8%. Ранее Александрова удивляла Нацсовет рассказами о том, что купила радиостанцию на средства, «вырученные от аренды двух своих авто». Денис Мозговой же, напомню, совсем недавно искал работу на профильных сайтах. Бенефициаром «Все новости» и «Запад новости» указан слесарь Илья Гаевой из оккупированной части Донбасса. В 2014-2015-м у чиновников возникали вопросы к этим телеканалам, поскольку они вели тестовое вещание – работали как пустышки. Каналы получили предупреждения за нарушение программной концепции, но уже в феврале 2016-го регулятор неожиданно позволил им эти концепции изменить. При этом контент вещателей не особо изменился. Примечательно, что в ноябре прошлого года каналы были включены Нацсоветом в «Универсальную программную услугу» кабельных провайдеров Киева и Львова как региональные. Видимо, здесь отказываться от цифровых лицензий у холдинга нет необходимости – такая регуляция Нацсовета каналу на пользу. Неофициально холдингом «Вести» владеет Александр Клименко, руководит им (официально) его гражданская жена Ольга Семченко. В 2014-м уведомлялось, что телеканалы UBR, «Все новости» и «Запад новости» станут каналом «Вести ТВ», который должен работать в формате vision radio, но позже холдинг отказался от этих планов. После сообщалось, что UBR выставлен на продажу за $20 млн, за канал «Запад-новости» холдинг просил $0,8 млн. Напомню, в подвешенном состоянии находится «Радио Вести». В феврале заканчивается срок действия лицензии на вещание в двух городах из трех, где работает радиостанция (Киев, Харьков и Днепр). Холдинг уверяет, что Нацсовет оттягивает рассмотрение вопроса, поскольку не хочет продлевать лицензии по «надуманным причинам».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 54 | UBR | Дата: 12.01.2017; 17:54




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

ваш IP
 54.211.226.90

Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0