Три года назад начал вещание телеканал SHOP24! Главный канал для поклонников моды и брендов в группе компаний LEOMAX.
Для LEOMAX GROUP телемагазин SHOP24 во многом стал первопроходцем, который идет к победе, смело тестируя инновационные форматы и технологии. За эти 3 года SHOP24 кардинально расширил свой ассортимент, увеличил объем вещания в прямом эфире до 12 часов и вырастил команду супер-профессионалов.
На этой неделе SHOP24 объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях "одежда", "красота и здоровье", "украшения" и "товары для дома".
В новом каталоге представлены товары собственных торговых марок SHOP24. Более половины вещей, отшиваются в России, с учетом локальных стандартов и лекал. Само издание формата А5 свёрстано в стилистике глянцевого издания для женщин. На внутренних страницах есть таблица соответствия размеров, рубрики телеведущих SHOP24 и гороскопы.
Каталог будет распространяться по почте вместе с заказами, сделанными в любом из каналов ритейлера LEOMAX GROUP. "Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более 96% всех продаж на российском fashion-рынке осуществляется офлайн. И наша задача предоставить покупателям, возможно, самый приятный способ сделать заказ, не покидая любимое кресло", – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала "SHOP24".
Мирант Киев по материалам: www.vsetv.com/tvevent_...
|