Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:41
Tелеканал НТВ развивает технологии Advanced TV

Первый эксперимент с HbbTV прошёл на НТВ летом. В рамках прошедшего в Москве Национального рекламного форума телеканал НТВ представил кейсы, успешно реализованные с применением технологии HbbTV. В 2019 году телеканал стал первопроходцем интерактивной технологии, обеспечивающей высокую вовлечённость зрителя в коммуникацию с контентом. Первый эксперимент с HbbTV прошёл на НТВ летом в эфире лайфстайл-программ «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая». Аудитории было предложено участие в серии викторин: во время эфира на экраны выводился вопрос и варианты ответов. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы, которыми стали смартфон и набор книг по мотивам «Еды живой и мёртвой» с автографом автора. В результате процент зрителей, оставивших свой номер телефона, чтобы продолжить игру, достиг 85%.


Транспорт нужен даже в таких случаях vek-ritual.com.ua 


тот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к телеканалу НТВ и открытости к дополнительным сервисам, которые он предлагает аудитории. Также запуск HbbTV продемонстрировал более высокий процент лояльной аудитории среди участников викторины по сравнению со всей аудиторией программы. В случае с «Чудом техники» он был больше на 89%, а с «Едой живой и мёртвой» — на 58%. Высокий интерес аудитории вызвало интерактивное голосование, проводимое в рамках автомобильного шоу талантов «Россия рулит!». Больше 55% зрителей, увидевших информер HbbTV, приняли участие в голосовании за понравившегося участника. Вместе с этим на старте телесезона были реализованы коммерческие кейсы с двумя автомобильными марками: рекламная кампания Renault «Запись на тест-драйв в один клик» и «Жаркие дни LADA». В первом случае на экран выводился информер, приглашающей зрителей записываться на тест-драйв нового автомобиля Renault, не отвлекаясь от просмотра контента, а во втором — аудитории предлагалось принять участие в розыгрышах от LADA. Для обратной связи телезрителям требовалось ввести номер телефона, как и в случае с эфирными интерактивами, телезрители активно оставляли номера телефонов для обратной связи. СTR (показатель кликабельности) в акции LADA составил 1,52%, а Renault - 2,03%. Результаты коммерческих и эфирных кейсов, реализованных НТВ в 2019 году с помощью технологии HbbTV, доказывают, телеканал успешно обогащает классическое потребление телевизионного контента интерактивным взаимодействием, естественным для диджитальной среды.




Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 31 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

SatGate отключение трансподеров...
Нацсовет: в Украине только один провайдер спутникового вещания работает в правовом поле...
"A-One" не прекращает увеличивать зону покрытия...
Современная система оплаты счетов VIASAT...
Цифровое телевидение в России будет внедряться с приграничных территорий...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
wufer