Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Телеканал МинСтеця меняет название и собирается производить программы на арабском | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:32
Телеканал МинСтеця меняет название и собирается производить программы на арабском
Обещанный еще летом перезапуск телеканала иновещания UA|ТV состоится не раньше февраля-марта следующего года. Обновленный вещатель назовут іТV, а к русскоязычной и украиноязычной редакциям наконец-то добавится англоязычная. Кроме того, на канале уже работает редакция, отвечающая за производство продукта на арабском. Об этом на одном из последних заседаний Комитета ВР по свободе слова рассказали министр информполитики Юрий Стець и руководитель «Мультимедийной системы иновещания» Людмила Березовская. Министр также рассказал, что в октябре «новый» телеканал иновещания получил первую спутниковую лицензию Нацсовета, оформленную на созданное в этом году госпредприятие «Мультимедийная платформа иновещания» (еще две лицензии канала оформлены на госпредприятие «Всеукраинская служба УТР», которое, согласно закону об иновещании, должно войти в МПИУ). Однако полноценный запуск канала возможен лишь после утверждения полного бюджета иновещания в госбюджете-2017. Согласно документу, на иновещание должно быть выделено 0,06% расходов за предыдущий год – то есть 284 млн грн. Но пока что в проекте госбюджета-2017 на иновещание выделяется 210 млн грн (против 109 млн грн в этом году), из которых 48 млн достанется информагентству «Укринформ» (как структуре иновещания), а 33 млн уйдет на «защиту информационного пространства» (отдельная статья расходов, но внесена в бюджет иновещания). Телеканал планирует базироваться в центре Киева – в помещении экс-канала «УТР» на по адресу Крещатик, 26, но процесс передачи помещения затянулся «из-за бюрократических препон». Поэтому сейчас студия и производственное помещение находятся на Куреневке – в помещении экс-канала БТБ. Переезд пока невозможен, поскольку нужно перевозить «очень много техники, которая встроена в помещение». По словам Березовской, этот год прошел «с очень ограниченным ресурсом, и все, что могли, делали в собственном коллективе». На сегодня в МПИУ работает 85 человек (без коллектива «Укринформа»), а нужно еще 50. «Более 150 человек творческого коллектива просто не нужно, раздувать штат никто не даст, всех бездельников надо выгнать», - отрезал Стець. Министр также рассказал, что в эфире вещателя уже есть франкоязычный пронкты и проекты на крымскотатарском. Производство англоязычного продукта, предусмотренное законом об иновещания, уже запущено, но англоязычная редакция пока не сформирована, ее планируют укомплектовать из носителей языка через «максимум два месяца» после принятия бюджета. Кроме того, на канале, как оказалось, в этом году сформирована арабская редакция из носителей языка – благодаря арабскому центру. Какому именно арабскому центру, министр не уточнил, как и не рассказал, в чем стратегическая цель работы телеканала на арабском. Единственное, что уточнил Стець: из-за маленького бюджета весь продукт – пока что «волонтерская история». Еще один интересный факт. Как оказалось, 20 августа в МПИУ были завершены тендерные процедуры по закупке нового контента у украинских продакшенов через структуру «Прозоро». Но сколько было потрачено и о каком именно контенте идет речь, министр не рассказал: «По конкурсу в системе «Прозоро» были заключены соглашения о предоставлении нам телепродукта от украинских продакшен-студий. Я вспомнил ZIK, также выиграли другие телеканалы и компании, производящие продукцию о современной Украине, об истории, культуре, о прошлом и будущем страны. Этот телепродукт уже адаптирован на телеканале iТV». Нардепа Александра Опанасенко из «Самопомочи» заинтересовало, почему телеканал нарушает закон об иновещании, работая в кабельных сетях Украины (это разрешено лишь в оккупированных регионах). Стець от нарушений открестился, переведя стрелки на Нацсовет, который должен «дать разъяснения». О том, что UA|ТV собирает на YouTube рекордно низкое количество просмотров, министр и руководитель иновещания решили не упоминать, а депутатов это не интересовало. Нардеп Оппоблока Юрий Павленко спросил о географии распространения телеканала. Министр ответил следующее: «Старт телеканала состоялся 1 октября 2015-го, с 5 декабря он вошел в Славянскую ассоциацию кабельных операторов. Дальше – Молдова, Азербайджан, Польша, Грузия, Израиль, Дания, Эстония. Затем – цифровая платформа Kartina.TV, покрывающая весь мир. Тестовый режим – в Латвии и Болгарии. Это что касается кабельных операторов. Что касается спутников, сигнал покрывает США и Канаду, Азию, Европу, частично арабский мир. Это то, что сделали за год после перезапуска УТР». Что ж, пожелаем министру успехов в перезапуске канала за 300 млн грн из бюджета (кстати, а где же гранты в размере 100 млн грн, которые Стець обещал привлечь?) и эффективной работы его детища. Ведь пока что украинский канал иновещания набирает не больше 10 просмотров на YouTube:

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/novosti/...
Оцени новость!
Просмотров: 29 | Стець, UAТV | Дата: 15.11.2016; 17:32




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 50.16.52.237

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0