Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Суд в Грузии вернул телеканал "Рустави" прежнему владельцу | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:54
Суд в Грузии вернул телеканал "Рустави" прежнему владельцу
Тбилисский городской суд постановил сменить собственника популярного грузинского телеканала "Рустави-2". В соответствии с решением суда, 100% акции телекомпании должны быть возвращены её бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши. Как заявляет Халваши, решение продать акции было принято им в 2006 году под давлением правительства, включая бывшего тогда президентом страны Михаила Саакашвили. В августе по иску Халваши было арестовано имущество телеканала. "Рустави-2" является каналом с высоким рейтингом и отличается резкой критикой в адрес властей. "Очевидно, что это решение совершенно не имеет юридической силы и не может иметь никаких последствий. Оно может быть использовано только как доказательство того, что [нынешний премьер-министр страны - Би-би-си] Бидзина Иванишвили и его режим закончили говорить о честном суде, и от него не осталось даже видимости", - прокомментировал гендиректор телекомпании Ника Гварамия решение суда в эфире телеканала. Телеканал заранее обратился в Конституционный суд с просьбой приостановить действие норм закона, по которым решение суда должно было быть исполнено незамедлительно, и в понедельник 2 ноября Конституционный суд Грузии удовлетворил ходатайство "Рустави-2" и принял иск к рассморению. Нынешние власти Грузии нередко обвиняли канал в служении интересам Единого Национального Движения (ЕНД) - партии, основанной в 2001 году Михаилом Саакашвили. Представители властей называют происходящее вокруг "Рустави-2" частным спором между бывшими и нынешними владельцами телеканала, но руководство телекомпании и часть оппозиции обвиняют власти в борьбе с критически настроенным телеканалом. Ранее были опубликованы аудиозаписи разговора, предположительно между Михаилом Саакашвили и топ-менеджерами канала, на которой один из собеседников говорит, что решение суда "будет однозначно принято", и советует собеседникам пойти на революционный сценарий и забаррикадироваться внутри телестанции. Предположительно речь идет о решении по иску Халваши в пользу истца. В конце октября грузинские власти начали расследование по факту публикации записей.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.bbc.com/russian/new...
Оцени новость!
Просмотров: 159 | Рустави-2 | Дата: 05.11.2015; 17:54




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.224.102.26

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0